moneyjournal.ru - новости экономики, финансов и бизнеса

IPOchefbaity. IPO частного бизнеса

Отзывы binance биржа мошенничество и скам.



Thu05062021

Back Бизнес Бизнесс Промышленность Проект новых подлодок могут закрыть по причине неудовлетворительной мощности двигателей

Проект новых подлодок могут закрыть по причине неудовлетворительной мощности двигателей

Подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург» не была отправлена на испытания, которые планировалось устроить в конце прошлого года – начале нынешнего в акватории Северного Ледовитого океана.

Согласно официальным данным, лодка была оставлена в Кронштадте для испытаний совместно с субмаринами проекта 636, созданных специально для ВМС Вьетнама. Однако есть информация, свидетельствующая о том, что у подлодки не решено множество технических проблем. Представитель Главного командования ВМФ сообщил, что данная двигательная установка редко превышает отметку в семьдесят процентов проектной мощности. Подвергнувшись большим нагрузкам, некоторым системам требуется срочный ремонт или замена блоков.

В таком состоянии лодке нельзя находиться в штормящем Баренцевом море. Если лодке придётся работать на полную мощность, двигатель может сломаться и заглохнуть, из-за чего подлодка надолго выйдет из строя. Данный представитель полагает, что причиной усугубления проблем стал бортовой навигационный комплекс, так и не заработавший в штатном режиме. Однако имеется ещё одна причина, по которой официальная версия сомнительна. Первая субмарина, созданная для Вьетнама, отправилась из «Северной верфи» на испытания в декабре прошлого года. В совместных с ней испытаниях принял участие «Магнитогорск» из Северного флота. Судно, предназначенное для Вьетнама, будут гонять до августа нынешнего года, а после этого её отправят покупателю. «Санкт-Петербурга» в этих планах не было. По прибытии в Северный Ледовитый океан данной подлодке необходимо было провести погружения на предельную глубину, совместные маневры с прочими дизельными подлодками, боевые стрельбы. То есть ей нужно было проверить все бортовые системы, особенно гидроакустическую и БИУС. А сейчас неизвестно, что ждёт эту подлодку.

Хотя Б-585 спустили на воду ещё в 2004 году, проект отказывались принимать на протяжении продолжительного времени. Государственные испытания, проведённые в 2006 году, обнаружили серьёзные дефекты ходовой части и двигательной установки. В течение следующих четырёх лет петербургский моторный завод «Электросила» работал над устранением недостатков, однако мощность всё равно не превысила пятидесяти процентов от проектной. Весной 2010 года Б-585 была принята флотом в опытную экспедицию с шестьюдесятью процентами мощности.



��������