Компания добавила в него функции голосового индикатора. Это было предназначено для того, чтоб водители имели возможность регулировать навигатором при помощи голоса, чтобы не отвлекаться от дороги. Но в программе в скором времени объявилась оплошность, у навигатора был постоянно включен микрофон и он записывал все вокруг в память телефонного аппарата.
В итоге быстро забивалась память устройства, и выглядело это для пользователей очень подозрительно, хотя приложение записанные звуки никуда не передавало. Данный инцидент нашел один из пользователей Евгений Строкин. У него прекратилась запись, когда в смартфоне закончилась память, соответственно, это заинтересовало Евгения. В ходе его следствия обнаружилось, что запись вело приложение «Яндекс.Навигатор». Но создатели чрезвычайно быстро извлекли ошибку и принесли извинения пострадавшим пользователям, назвав первопричину неисправности «факапом».
В официальном блоге Яндекса HarbHarb представители фирмы утвердили, что неувязка в приложении для Android на самом деле существовала. Появилась она в результате обновления, и после последующего обновления исчезла. Разработчики не увидели, как приложение изменило размеры в период прибавления, так как при каждом вызове приложения из фона, файл изменялся заново, т.е. не позволяло семплу возрасти очень сильно. Но в процессе движения, когда работа Навигатора не прекращалось некоторое время, тогда семплы сумели увеличиться до нескольких гигабайт.
И, следовательно, пользователи обнаружили проблему уже через несколько часов. В данный момент приложение обновлено, никаких данных оно не записывает и вовсе не сохраняет. Ненужные файлы удалены из памяти. В конце концов в результате промахов и неполадок команда Яндекса получила серьезную проблему, многие люди разочаровались в «Яндекс.Навигаторе», ну и в самом Яндексе, как таковом. Но команда принесла извинения всем пострадавшим в этой ситуации и уже составили конкретный, последующий план действий.
|
��������
|
|||||
|