Mon11292021

Back Пресс-релизы Пресс-релизы Новости компаний Как составить коммерческое предложение

Как составить коммерческое предложение

Как составить коммерческое предложение
При правильном подходе необходимо изучить нужды и потребности получателя предложения - и составлять таковое, исходя исключительно из его интересов, а не из своих.

 

И выгода должна быть обрисована подробно и доходчиво, чтобы человек точно понял, что именно он получает, соглашаясь на такое предложение. О себе стоит упоминать лишь вкратце, по мере необходимости. Все внимание - на клиента, никогда не стоит забывать об этом. Правильно составленное предложение обязательно заинтересует человека и компанию в его лице, и принесет выгоду, а может быть - и долговременное партнерство на взаимовыгодных и подходящих для всех условиях.

С чего начать

Вопрос, как составить коммерческое предложение, интересует многих специалистов - и в частности, тех, что работают в сфере рекламы. Хотя и не только их. Ведь эта небольшая презентация может принести много пользы. Простые правила помогут справиться с таким делом даже тем, кто берется за него впервые, но все же надеется на хороший результат.

Основные правила

Нужно понимать, что предложение должно быть ненавязчивым - но при этом с позитивных сторон обрисовывать все аспекты предлагаемого, доносить информацию по возможности подробно и полно. Предложение коммерческого плана - это не место для кричащих фраз. Здесь нужен спокойный психологический подход. Нужно доказать человеку, что ему действительно будет выгодно и интересно воспользоваться такой возможностью. Все это передается через:

  1. Аргументированные фразы,
  2. Доступные пояснения,
  3. Непререкаемую логику повествования, где понятные вещи переходят из одной в другую.

Важно уметь преподнести предмет или явление с наиболее выгодной стороны, пояснить человеку, почему ему будет выгодно принять предложение и воспользоваться им.

Подход

При правильном подходе необходимо изучить нужды и потребности получателя предложения - и составлять таковое, исходя исключительно из его интересов, а не из своих. И выгода должна быть обрисована подробно и доходчиво, чтобы человек точно понял, что именно он получает, соглашаясь на такое предложение.

О себе стоит упоминать лишь вкратце, по мере необходимости. Все внимание - на клиента, никогда не стоит забывать об этом.

Правильно составленное предложение обязательно заинтересует человека и компанию в его лице, и принесет выгоду, а может быть - и долговременное партнерство на взаимовыгодных и подходящих для всех условиях.