Mon11292021

Back Пресс-релизы Пресс-релизы Экономика Роль оценки удовлетворительности клиента в прибыльности компании

Роль оценки удовлетворительности клиента в прибыльности компании

Очень мало компаний на современном российском рынке измеряют уровень удовлетворительности клиентов.

Стабильные, международные организации проверяют удовлетворительность постоянно. Они могут выделить из своего бюджета, крупную сумму денег на проведение такого исследования. У руководителей и менеджеров данных компаний, есть понимание тесного взаимодействия между уровнем удовлетворительности и доходом организации.

Вся остальная масса компаний, занимается больше исследованием негативных впечатлений клиентов. Зачастую, по мнению руководителей, в ситуациях с плохими отзывами и рекомендациями, остается виноват сам клиент. Негативные впечатления потребителя легко диагностировать. Например, в сервисных центрах, при сдаче техники, клиент всегда выражает свое недовольство товаром. В call-центрах, можно прослушать разговор и узнать обо всех жалобах клиента. Большинство компаний занимаются подобного рода исследованиями, они просты и доступны. Советуем чаще проводить исследование удовлетворенности потребителей компаниям. Удовлетворительность клиентов регулирует продажи и рейтинг компании. 

Клиенты в любой момент могут воспользоваться услугами других компаний, но и если их все устраивает, они остаются постоянным клиентами одной организации. Измеряют уровень удовлетворительности большинство европейских компаний. Современные технологии позволяют точно и качественно измерить данный показатель. Согласно европейским требованиям уровень удовлетворительности компании не может быть ниже 95%. Если показатель упал до 90%, компания уже не может стоять наравне с международными рейтинговыми организациями. Повысить уровень удовлетворительности можно с помощью, качественного сервиса и продукта. Немало важно обучения персонала.

Каждый работник компании должен понимать, что только от клиента зависит эго заработная плата. Нужно сделать все для того, что бы клиент стал постоянным и рекомендовал услуги компании. В современном рынке очень высокая конкуренция, и только придерживаясь этих принципов, компания будет иметь стабильный доход и широкую клиентскую базу. Измерение удовлетворительности базируется на проведении правильно сформированного интервью, с четкими и понятными вопросами. Практикуют также, заполнение анкет, опросы в телефонном режиме и лично. Во время исследования, возможно сравнение с уровнем удовлетворительности с компаниями конкурентами. Современным организациям стоит обратить особое внимание на уровень удовлетворительности клиентов. Заниматься не привлечением новых клиентов, а удержанием постоянных. Они станут для компании основой стабильного дохода и самой действенной рекламой.



��������