Mon11292021

Back Медиа Новости медиа Культура Левиафан получил свой персональный свиток от академии Оскар

Левиафан получил свой персональный свиток от академии Оскар

Всем известно, что премия «Оскар» - это не только крупномасштабная церемония, количество зрителей которой составляет порядка 1 000 000 000 человек по всему земному шару, но и неисчисляемые вечеринки, пресс-конференции.

Именно на одном из таких мероприятий, прошедших накануне кинопремии, были определены номинанты категории «Лучший фильм на иностранном языке». Это событие уже, который год происходит в стенах музея Киноакадемии. Поскольку переводиться с английского языка данное мероприятие переводиться как свиток, то эта, по сути, формальная процедура сводилась к распределению сертификатов, подтверждающих принадлежность к номинированию на премию «Оскар».

Вместе с этим вручение почетных грамот, как и заведено Киноакадемии, должно быть проведено в рамках светского мероприятия. Так было и на этот раз: все проходило в просторном помещении музея, где через стенку находилась временная выставка голливудских костюмов. Начало этого действа было ознаменовано выступлением президента Киноакадемии, а каждый из 5 фильмов был представлен почетным гостем, приглашенным на мероприятие.

На тот момент в Лос-Анджелес прибыли все режиссеры картин, которые были номинированы. Однако мавританец Абдеррахман Сиссако несколько задержался во Франции по причине вручения его съемочной группе премии «Сезар». Там они собрали 7 статуэток, включая приз за лучший фильм. Перед тем, как позвать Андрея Звягинцева на сцену, была зачитана полная цитата из газеты «Известия». Там говорилось о том, что в картине нет положительных персонажей как таковых. Ясно было одно – кого ненавидит главный герой. Здесь же можно провести параллель с любовью и ненавистью между персонажами и режиссером.

Все размышления вызывали в зале бурю положительных эмоций, которые провоцировали только дружелюбие и интерес. Окончанием этого шуточного выступления стало вручение специального приза, обошедшего регламент «Оскара». Это был фрагмент красной дорожки, который так любят руководители картин вообще и Андрей Звягинцев в частности.



��������