Мастера культурной сферы уже говорят – программа будет принята зрителями. Учитывая, что прошлые её выступления «Диалоги» и «Красота в движении» вызвали восторг у зрителей и завоевали для Дианы пять Золотых Масок, балерина умеет удивлять и очаровывать. Танцевальная двухактная программа «Грани» повествует о мельчайших движениях женского внутреннего мира через танец пройдёт в сегодня.
Ещё на стадии создания, Вишнёва пригласила в проект лучших хореографов мира, так что выступление обещает быть очень интересным. Каждая часть носит своё название. Первый акт – «Переключение», с хореографической стороны плод стараний Хана-Кристофа Майо (Монте – Карло). Второй - « Женщина в комнате» - над этой частью работал Каролин Карлсон, глава французского национального центра искусства балета в Рубэ. Чётко прорисованного сюжета в балете нет, он до крайности субъективен, но понятен простым зрителям(особенно женщинам) на интуитивном уровне – речь идёт об эмоциях.
Вишнёва назвала Жана-Кристофа Майо ключевою личностью, встретившейся на её жизненной дороге. Он помог ей, студентке Вагановского училища, получить гран-при, когда балерина была одной из участников лозаннского конкурса(1994 год). Она замечает, что уже тогда, в шестнадцатилетнем возрасте, Вишнёва осознала - встреча с Майо на конкурсе не станет единственной. Дина рада, что достигла высшей ступени и теперь может уверенно работать с ним практически на равных. Когда журналисты расспрашивали Майо, Жан-Кристоф заметил, что как хореограф наслаждался процессом создания балета, результат же не настолько ему интересен как зрителям.
«Грани» в мире уже известны – первое выступление прошло на калифорнийской сцене, о которой Майо отозвался как о лучшей. Музыкальное сопровождение балета выбрано довольно тонко – это музыка Дэнни Эльфмана, что писал мелодии для картин Тима Бёртона, «Людей в чёрном», «Отчаянных Домохозяек», и «Миссия невыполнима».
|
��������
|
|||||
|