Борис Эйфман является хореографом вышеуказанного театра. Борисом для столицы Великобритании были выбраны две постановки. По словам корреспондента Антона Вольского, основной темой постановки планируется – человеческое тело. Из тела, словно глины, на сцене будет лепиться шедевр. Надо отметить, что для Лондона это первый показ балета «Роден», по мотивам жизни французского скульптора.
Борис сравнивает себя с Роденом, ведь их обоих интересовало человеческое тело, которое, по его мнению служит инструментом для духовного самовыражения личности и инструментом познания всех тайн человечества. Любовный треугольник между женой, ученицей и самим скульптором, его автобиография и творческий путь Родена легли в основу спектакля. По словам Эйфмана, Камилла Клодель для него является маэстро культуры. В юные годы она создавала шедевры мировой культуры, которые не нашли объективной оценки при жизни скульптора. История Родена, это история трагических отношений между мужчиной и женщиной, художником и его музой, которая нашла свое отражение в шедеврах созданных их совместными усилиями.
Стоит отметить, что спектакль будет показан в рамках года российской культуры в Англии и британской в России, в связи с этим наряду с Роденом, из Культурной столицы России в Лондон «привезли», успевшую стать легендой, «Анну Каренину». Построенный в начале ХХ столетия театр «Колизей» долгое время слыл самым прогрессивным театром. И театр сегодня снова подтверждает свое звание, принимая гастроли российского балета. Так же следует отметить, что театр стал первым, где установили электроосвещение, а на данный момент это уникальный театр Лондона, в котором Эйфман представит сразу несколько своих спектаклей на обзор публики.
|
��������
|
|||||
|