Tue10192021

Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии МТС тестирует платные звонки в справочную без очереди

МТС тестирует платные звонки в справочную без очереди

МТС тестирует платные звонки в справочную без очереди
Новые платные услуги от МТС.

Мобильный оператор МТС ввел услугу, которая позволяет вести платные звонки к справочной службы вне очереди. Данную информацию предоставила компания «Ipocredit.Ru». Абонент, который не собирается ждать своей очереди на ответ, должен будет заплатить отныне 20 рублей. 

После этого он станет первым в очереди и будет получать первоочередной ответ при последующих звонках в службу-справку на протяжении суток. Решение о введении услуги в действие абонент принимает лишь с помощью нажатия комбинации клавиш на клавиатуре мобильного телефона в ответ на предложение голосового меню центра. В то же время каждому абоненту будет предложена бесплатная альтернатива — заказ возвратного звонка из станции колл-центра, который поступит в течение получаса. Услуга по минутному дозвону будет запущена в режиме «текст» для абонентов из 5 областей страны.

Если эта новая услуга станет востребованной, то в этом случаи МТС сможет распространить и активировать ее в остальных российских регионах. Сейчас же, по данным предоставляемых компании, среднее время для ожидания соединения с оператором в контактных центрах компании МТС невелико — не превышает порядка трех минут, а вот 80 процентов всех абонентов оператора принимают ответ сотрудника центра уже впервые 30 секунд после повершенного вызова. Одновременно, как уточняют в МТС, в непредвиденных случаях, в особенности во время наступления пиковых нагрузок, абонентам всё же нужно будет ожидать ответа дольше обычного.

Именно в этом случаи абонент может ввести в активное действие платный доступа вне очереди, потому что он ещё в начале соединения извещается о полагаемом времени ответа справочной службы. Во всех контактных центрах МТС будет реализована система для оперативного разделения нагрузки между всевозможными контактными центрами компании МТС. В случае возникновения необходимости любой центр в режиме «автомат» сможет принимать на себя часть всех нагрузок по проведению обслуживания клиентов других регионов, таким образом, сможет значительно сократиться время ожидания абонентов.