Tue10192021

Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии Apple установил рекорд, заняв свыше трети российского рынка смартфонов

Apple установил рекорд, заняв свыше трети российского рынка смартфонов

Компания Apple стала лидером по реализации смартфонов на российском рынке

конце года, как и ожидается, подводятся некоторые итоги исключением не стала и сфера по продажам мобильных устройств для россиян. Как сообщает компания «Связной», в последний период лидерами реализации среди смартфонов заняли мобильные устройства от фирмы Apple.

Обозначим, что уже в октябре месяце смартфоны от компании Apple занимали лидирующую позицию в эквиваленте национальной валюты они занимают 36% всего рынка и по мнению специалистов это является наилучшим показателем даже за весь последний года и это из большого количества брендов представленных на российском рынке. Подводя итоги ноября месяца ситуация немножко изменилась но все же Apple осталась на первом месте, хотя и оставила своих соперников не на большой дистанции от себя. Так приведенные данные показывают, что в настоящее время американская компания занимает 32% всего рынка, а вот второе место в указанном рейтинге занимает фирмаSamsung с показателем в 22%.

Если указывать на конкретные модели, то в первом полугодии среди смартфонов Apple цена на которые не превышала 20 тыс. рублей, большей популярностью пользовался iPhone 4s модели. А вот среди моделей со стоимостью от 25 и до 35 тыс. рублей лидирующие позиции занимает iPhone 5s, который выпускался как флагманская модель представленная компанией Apple. А вот говоря о втором полугодии, то ничего нового не произошло все большей и большей популярностью стала пользоваться модель iPhone 5s, даже в регионах, где платежеспособность граждан несколько ниже, чем она в столице. А вот после выхода последней модели iPhone 6s он перенял лидирующее место и по результатам октября это самая «хитовая» модель. Все остальные модели этого производителя остались ориентировочно на том же уровне.

Как замечает представитель компании «Связной» причиной такой популярности американской компании стало наличие довольно широкого ассортиментамоделей как высокой так и в средней ценовойкатегории. И это относится как к новейшим, так и к прежним моделям «яблочных устройств».



��������