Wed01262022

Back Экономика Новости Экономики В России Цены на электронику в магазинах Москвы за месяц выросли на 1/3

Цены на электронику в магазинах Москвы за месяц выросли на 1/3

Цены на электронику в магазинах Москвы за месяц выросли на 1/3
Если опираться на данные независимого мониторинга, который был проведен аналитическими подразделениями столицы, то в период с 27 ноября по 18 декабря зафиксирован существенный рост ценовых показателей.

Он составил от 20% до 50%, в зависимости от категории конкретного устройства. Данной информацией поделись представители профильного департамента. Принимая во внимание то обстоятельство, что московские розничные сети и сетевые торговые точки увеличили цены товаров на 1/3 в среднем за 3 недели, то это не могло не отразиться на покупательской способности. Здесь даже не повлияло приближение праздничных дней, а скорее наоборот.

В представленных материалах было зафиксировано, что персональные компьютеры подорожали в среднем на 52,6%, что поставило их на одну ступень с самыми дорогими товарами. Говоря о ценах на планшеты, которые поддерживают различные новомодные технологии, то они прибавили 1%, то есть их общее подорожание составило почти 26%. При этом значительным ростом отметились ноутбуки и ультрабуки, которые стали дороже не 47,7% и 41,9% соответственно.

Желающие купить телевизоры с диагональю в 32 дюйма столкнулись с той же проблемой – возрастание цены достигло 52% максимума. Если же нужны большие габаритные характеристики, то они будут на 46% дороже по сравнению с предыдущей стоимостью. При этом жидкокристаллические устройства, которые в предыдущие месяцы года дешевели, снова выросли на 48,7%, что говорит о подъеме цены почти до 104 000 рублей. Вместе с этим конкретных обоснований такого повышения пока нет, имеются только предположения. Кроме того, рост цен на потребительские товары, учитываю нынешнюю ситуацию в стране, даже не превышает 12% минимум для товаров личного потребления.

К ним относятся и смартфоны, и планшеты, и плееры. Что касается длительно используемой техники, то этот показатель зафиксирован между 15% и 17%. Благодаря статистическим данным сразу становиться ясна картина происходящего, и потребители могут сравнивать имеющиеся ценовые характеристики с ранее известными данными.