Лидер рынка автомобильного рынка компания Toyota представили очередную новинку на автомобильной выставке в Париже. При разработке концепта Toyota Me.We принимал участие французский дизайнер Жан-Мари Массад. Создатели дали своему творению основную характеристику как «антикризисному» автомобилю, который подойдет абсолютно разным людям не зависимо от образа жизни, ведь многие из них сталкиваются как с экономическими, так и с экологическими трудностями.
Минивэн изготовлен из нестандартных материалов: кузов выполнен из вспененного полипропилена, пол представляет собой обычный бамбук, а каркас сварен из алюминиевых труб. Также новинка гораздо легче серийных аналогов в сегменте В, которые имеют стальной кузов, и весит всего 750 кг. К слову, кузов весит всего 14 кг, что составляет чуть менее 3% от общей массы автомобиля. В каждом колесе концепта находится электромотор, который и позволяет автомобилю двигаться.
Не трудно посчитать, что для движения таких моторов используется всего 4 штуки и одновременная активация всех моторов превращает авто по словам создателей в настоящий внедорожник. Подобные моторы компания Toyota использует на Toyota i-ROAD. Еще одной необычной чертой являются сменные панели на кузове электрокара, правда, это не одна из возможностей трансформации. Из хетчбека Me.We легко сделать пикап или кабриолет.
В салоне автомобиля всего один экран, который располагается над рулем. Но все основные показатели, которые необходимы водителю на нем отображаются: скорость, состояние зарядки и данные навигации, которые передаются через смартфон. Сам аппарат находится под экраном, чтобы водитель мог выбирать музыку для поездки или даже установить температуру в салоне. Интерьер новинки не предназначен для перевозки габаритный вещей, в крайнем случае, единственным местом для багажа может служить крыша. Еще одно решение – это превратить концепт в пикап (для чего существует специальный отсек сзади авто) и разместить вещи там.
Однако задние сиденья могут полностью складываться, образуя дополнительное место или вовсе извлекаться из автомобиля и стать стандартной лавкой. Ну и батарейки такого автомобиля-трансформера, которые представляют собой массив аккумуляторов, спрятаны под полом нового концепта.
|
��������
|
|||||
|