moneyjournal.ru - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon01252021

Back Бизнес Бизнесс Транспорт Седан Maserati Quattroporte получил дизельный мотор и доступную версию

Седан Maserati Quattroporte получил дизельный мотор и доступную версию

На Шанхайском автосалоне компания Maserati показала свой новый седан Ghibli, впервые оснащенный дизельным двигателем: 6-целиндровый мотор компании помогла разработать Ferrari. Его объем 3,0 л, а мощность - 275 л с.

Ежегодный автосалон в Шанхае ожидает массу сюрпризов в конце апреля. Среди первых из их числа – это новейший спортивный седан марки Maserati Ghibli, работающий на дизельном двигателе. По мнению многих специалистов, новая разработка инженерной мысли легендарного итальянского авто салона Maserati должна составить достойную конкуренцию непобедимой немецкой тройке E-plus класса: Audi A6, BMW пятой серии и Mercedes E-класса. Приятной неожиданностью для автомобилистов и авто профессионалов всего мира станет наличие вышеупомянутого дизеля под капотом Maserati Ghibli, и первой серии автомобилей данной марки, поддерживающие работу на дизельном топливе.

До этого все модели итальянского концерна Fiat для подразделения Maserati шли исключительно с поставкой бензиновых двигателей, обеспечивая сверхмощные экземпляры авто Италии мировому сообществу. По заявлению главы крупнейшего авто производителя Италийского полуострова Серджио Маркионне, компания Maserati это последний бастион перед лицом немецкой авто промышленности, чьи марки всем известных BMW, Audi и Mercedes держат лидирующие позиции, и с падением которого, представители данных авто гигантов поглотят европейский и мировой рынок целиком. Сотрудникам Maserati приходится считаться с конъюнктурой нынешнего рынка, и без появления в числе авто премиального E-класса без дизельного представителя смерти подобного. Не радостная участь проигравших данный сегмент уже постигла Nissan Teana и Toyota Camry, а также многочисленные французские и английские марки автомашин.

Конкурировать с моделями Mercedes, Maybach и Horch пока еще берутся только представители британского Jaguar, представленные в Шанхае в 2013 году моделью Jaguar FX. Методы правления Серджио Маркионне поистине тоталитарные и способные навести ужас на всех сотрудников компании. С конца апреля 2013 завод начинает свою работу в двух сменном режиме, что бы достичь объема выпуска серийного Maserati Ghibli c остальным представителями других модельных категорий к концу 2015 года до 50 тыс. авто ежегодно. Если вдуматься, это превосходит нынешние показатели производства в 8 раз. Основной упор администрации предприятия идет на «не высокую» ценовую категорию Ghibli, насколько это возможно вообразить для отдельного представителя Maserati. Новый Ghibli будет распространяться для покупателей в бюджетной линейке авто от 75 тыс. до 90 тыс. условных единиц, выраженных в долларах США.

Такой разброс цен обусловлен выходом на рынок двух типов модели Ghibli: с заявленной дизельной составляющей, мощностью в 271 лошадиную силу, и, второй, с бензиновым агрегатом в 410 лошадиных сил. Последняя вариация набирает 100 км/час за неполных 5 секунд с ходу. Для дизельной модели потребуется более 6,3 секунд для достижения отметки в «сотню» на спидометре, благодаря оборудованному 3,0 литровому двигателю V6 под капотом от VM Motori. Еще одна «бензиновая» модификация будет представлена моделью с перекинутым V6 от Quattroporte с развиваемой мощностью до 330 «лошадок». Такое распределение категорий обусловлено выходом серийного Maserati Ghibli как на европейский, где более предпочтителен дизель, так и на китайский, с предпочтениями бензиновых цилиндровых агрегатов внутреннего сгорания, рынки.

Китайский потребитель высоко оценивает европейское качество сборки автомеханики и авто техники, поэтому основной упор Маркионне как раз делает на КНР, однако не забывая о потребительских возможностях США и жителей Европы. Спортивной направленности новому седану Ghibli придает 8-ми ступенчатая коробка автомат, по стандарту обутого в 18-ти дюймовые колесные диски. В расширенном варианте присутствует возможность поставки новой модели с 19-ти или 21 дюймовыми покрышками. Полно приводная система передач Q4 доступна европейской части населения, при дополнительно оговоренном соглашении между компанией и клиентом. Конечный план Серджио Маркионне сводится к завоеванию нового пространства для продаж на мировой арене, поддержка европейского автолюбителя дизельными возможностями Maserati, ну и напоследок анонсированным выходом нового кроссовера Maserati Levante.



��������