Точки продажи будут созданы для развития новой системы дистрибуции, на разработку которой метрополитен потратит около 80 млн рублей. Переход метрополитена на другую систему дистрибуции, связывают с введением нового тарифа оплаты. Разрабатываются так же наборы билетов и адресные списки рекомендованных мест, автоматы, интернет. Новая система дистрибуции вводится по причине не приспособления старой для пополнения смарт-карт. Так как со 2 апреля появятся новые билеты, так называемые «электронные кошельки». Использовать их можно для любого городского и общественного транспорта, регулярно пополнять и несколько раз использовать наземный транспорт в течение 90 минут. Обеспечивается одна поезда в метро и полнодневный билет для туристов. Главной задачей разработчиков является осуществление возможности пополнения смарт-карт с помощью терминалов, банкоматов и других систем, создание системы поддержки в интернете.
Программа разрабатывается, так как, по мнению специалистов для современного населения такой способ оплаты, на сегодняшний день является самым удобным и перспективным. Эксперты считают, что наиболее удобное место продажи билетов – пригородные станции. Если бы у пассажиров была возможность заранее покупать билеты на метро, они бы не только тратили меньше времени на организацию своего пути. Размер очереди в подземке сократился бы в несколько раз, так как достаточное количество людей с пригородных станций, отправляются в метро. Главная задумка, полагает создание специальных терминалов для покупки билетов, так как кассиры, которые работают на станциях, вряд ли смогут продавать дополнительные билеты. Нагрузка работников слишком велика, а удобство от использований терминалов, которые смогут принимать банковские карты, определяется сразу. Союз пассажиров, во главе с Кириллом Яновым, утверждает, что места продажи билетов должны располагаться в супермаркетах и киосках, то есть везде где на них возможен спрос. А терминалы для оплаты поездки на метро, должны находиться на станциях остановок различного вида транспорта.
Программу работы создают по примеру существующей системы оплаты в аэропортах. В разработках так же присутствует план развития электронного кошелька, который должен снизить потери времени на приобретение билетов, а так же обеспечить экономию на печати бланков. Подземка намерена потратить 344 млн рублей, на информационную программу по продвижению новой системы. Основные усилия направлены на телевизионную рекламу и работу консультантов. На сегодня метрополитен выделил еще 52 млн рублей, для дополнительной рекламной кампании. Планируется создать специальное информационное видеообращение от правительства Москвы, в котором будет пропагандироваться использование нового тарифного меню. Так же организованы городские рекламные мероприятия, целевая аудитория которых – молодежь.
|
��������
|
|||||
|