Thu05062021

Back Бизнес Бизнесс Недвижимость и строительство Московская область требует многомиллиардных вложений на строительство новых дорог

Московская область требует многомиллиардных вложений на строительство новых дорог

Московская область требует многомиллиардных вложений на строительство новых дорог
Согласно приоритетным задачам, подмосковные районные центры соединят хордовыми дорогами, что позволит, благодаря объездам, разгрузить столичный транспортный узел.

Для реализации этих планов Подмосковье, по сообщению и.о. главы администрации МО Андрея Воробьева, просит тридцать пять миллиардов рублей из федерального бюджета. В перспективе в области появится пять таких дорог, одна из которых, к примеру, соединит «Внуково» и «Домодедово» и даст возможность потенциальных авиапассажирам не заезжать по пути в Москву. Озвученный две недели назад на совещании по развитию столичного транспортного узла при главе правительства Дмитрии Медведеве, этот план, по свидетельству одного из участников, нашел поддержку. Глава Министерства транспорта, однако, по словам пресс-секретаря ведомства, документов и предложений пока не получил, а потому принятие решения по вопросу будет отложено. Появление новых трасс в непосредственной близости от кольцевой и Малого Московского кольца позволит совершить переезд из одного района области в другой без выезда на МКАД и последующего пути по радиальному маршруту.

Это особенно эффективно ввиду введения с начала весны новых правил, ограничивающих движение грузового транзитного транспорта по Московской кольцевой автодороге с раннего утра до позднего вечера. Первой на очереди станет хордовая дорога, которая соединит подмосковный Подольск с ЦКАД и пройдет через опорные пункты Раменское и Домодедово. Необходимость ее возведения объясняется появлением в ближайшем будущем под Домодедово рекреационного комплекса под проектным названием «Россия». Поэтому финансирование объемом тридцать пять миллиардов федеральных рублей подмосковные власти просят запланировать уже на два последующих года. Остальные четыре хорды сейчас находятся на стадии проектирования. Три проекта будут готовы уже в этом году.

Но уже сейчас, по предварительным оценкам областных чиновников, можно сказать, что общая стоимость проекта составит более ста тридцати миллиардов рубле. В прошлом году область уже получила от федералов сто миллиардов на дорожные расходы, связанные с модернизацией столичного транспортного узла и расширением Москвы. В подмосковной казне на эти цели запланировано на 013 год двадцать пять миллиардов, к которым прибавятся двадцать два правительственных. По словам Булата Столярова, президента IRP Group, хорды просто необходимы для отведения от центра хотя бы проезжих автомобилей. ЦКАД, появление которого должно было решить проблему, слишком дорог, даже ожидаемые в МО тридцать пять миллиардов – это малая толика его бюджета.