Однако никаких комментариев, представители Американской компании не дают. Новый бутик, который планируется открыть уже в следующем году, будет занимать площадь около 420 кв. метров, и станет единственным и первым собственным проектом компании. По словам заместителя директора компании Tiffany & Co Фредерика Куминала, реализация этого проекта, это, несомненно, новый и важный этап в общем развитии компании, который особенно подчеркнет, насколько важен для компании российский рынок.
Напомним, что в данный момент интересы Американской компании в России представляет эксклюзивный дистрибьютор группа компаний Mercury, которая так же владеет Московским ЦУМом. В связи с неясностью о продолжении сотрудничества, которая возникла после объявления о планах открыть новый бутик, журналисты попытались получить комментарии от представителей группы компаний Mercury, но там от комментариев отказались. Представители компании Bosco, которая управляет ЦУМом, на красной площади так же воздержались от каких-либо комментариев.
Существующий ныне бутик компании Tiffany & Co под управлением Mercury, продолжает функционировать в обычном режиме. Годовая арендная стоимость в Московском ЦУМе составляет 4000 долларов за один кв.метр, так что арендная стоимость нового бутика, который компания планирует открыть самостоятельно, обойдется в сумму превышающую миллион долларов в год. Отметим, что двумя годами ранее, о прекращении сотрудничества с компанией Mercury объявила Швейцарская компания Swatch Group, там были недовольны тем, как Mercury позиционирует торговую марку Omega. Однако после того как Швейцарцы приобрели ювелирную компанию Harry Winston, она возобновила расторгнутый годом ранее договор, и Mercury вновь стали их представителями.
По словам Владимира Бирюкова, директора компании представителя Delloite работа с местными компаниями выгодна в первую очередь в стартовом отрезке, когда еще не до конца сформированы представление о местном рынке, но что касается стандартов качества, то чаще всего именно этот показатель вынуждает зарубежные компании вставать на свой собственный путь развития. Еще одна особенность присуще ювелирному бизнесу, то, что в России украшения стоят гораздо дороже чем за границей, поэтому выбирая собственный путь развития, не привлекая посредников может привести к снижению цены, и следовательно и к повышению спроса на продукцию, пояснил представитель "Адамаса" Влада Баранова.
|
|
|
|
|
|
|
|