Sat06252022

Back Медиа Новости медиа Интерент Яндекс запустил сервис по поиску мастеров для бытового ремонта

Яндекс запустил сервис по поиску мастеров для бытового ремонта

Яндекс запустил сервис по поиску мастеров для бытового ремонта
Предложения известного поисковика в отношении ремонта бытовой техники.

Сравнительно недавно пользователям всего мира был предложен новый сервис под названием «Яндекс.Мастер», благодаря которому можно будет найти ответ на любой вопрос, касающийся переезда, ремонта или уборки. Это должно существенно сэкономить время на поиск решений подобного рода. Данный сервис ориентирован на предоставление возможности нахождения подходящей компании, занимающейся оказанием соответствующих услуг.

На данный момент он работает только на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Хотя со временем планируется расширить список городов страны. Согласно утверждению представителей компании, количество запросов аналогичной направленности, то есть тематичных поиску бытовых услуг, достаточно велико. Если брать статистические данные, то в месяц фиксируется порядка 3 300 000 «кликов». Это объясняется тем, что пользователи нуждаются в высококвалифицированных мастерах, которые смогут оказать услуги ремонта, или в лицах, помогающих убирать и покупать продукты.

Востребованность этого сервиса проявляется и с точки зрения перевозки мебели, ведь не всегда можно быстро найти бригаду грузчиков, которые могут оперативно переносить предметы интерьера. «Яндекс.Мастер» является удобным способом решения вышеупомянутых задач. Пользователь сети должен только внести данные о том, какая именно услуга должна быть оказана. Кроме того, нужно прописать дату, время и оставить свои контактные данные. Сервис незамедлительно передаст запрос зарегистрированным службам или частным лицам и предложит пользователю максимально подходящие варианты. Заказчик самостоятельно будет выбирать исполнителя, и обговаривать с ним все детали работы.

При этом необходимо оставить свой номер телефона, как заказчику, так и исполнителю. Фильтрацией телефонных звонком будет заниматься собственный центр, защищающий пользователей от нежелательных звонков. Впоследствии можно оценить выполненную работу посредством написания отзыва о ней. Это поможет другим ориентироваться в предлагаемых услугах и осуществлять правильный выбор.