В среду, четверг и пятницу, в Подмосковье прошла интернет - конференция «РИФ + КИБ 2013». На ней, как и несколько прошедших лет, обсуждался бизнес в Мировой Паутине и судьба русского интернета. На нее съехались представители и владельцы крупнейших государственных структур и компаний. Николай Никифоров, выступающий на данном собрании, попросил ее участников не воспринимать слово «регулирование» отрицательно, так как термин несет в себе другой смысл. Премьер - министр Российской Федерации и бывший президент - Дмитрий Медведев, в социальной сети «Фейсбук» заметил, что глобальная Паутина помогает гражданам страны быть ближе к государству, а так же он уверен, что данный вид связи облегчает решение важнейших вопросов, которые нуждаются во всеобщем обсуждении.
На конференции обсуждались как прошлые, так и нынешние законы, принятые в отношении интернета, их поправки и уточнения. Как могли заметить многие пользователи в широкое употребление вошли сайты с русскими доменами и путями. Большинство специалистов подтверждают, что недовольство со стороны пользователей можно избежать лишь тогда, когда все вопросы будут обсуждаться на всеобщем собрании. Обсуждение поднялось потому, что, начиная с две тысячи двенадцатого года, недовольство пользователей увеличилось практически в два с половиной раза. Было принято 13 законов об Интернете. Пять из них получили положительную оценку, другие четыре – нейтральную и последние – отрицательную.
В две тысячи тринадцатом году большинство проектов получили негативный отзыв. Екатерина Ларина, представитель Минкомсвязи Российской Федерации, заявила, что тестовые варианты новых законопроектов будут выложены в интернет с целью выявления отношения населения к нему. Статистика показывает, что с каждым годом популярность Интернета увеличивается. Время провождения, посещаемость, аудитория в целом растут. Больше пятидесяти процентов пользователей в России имеют доступ к Мировой Паутине, а это составляет примерно шестьдесят пять миллионов человек. Интересно и то, что больше миллиона из них используют в качестве точки доступа к Интернету исключительно мобильные устройства. Хорошо это или плохо, но Россия является самой вовлеченной в интернет– индустрию страной, пользователи которой уделяют внимание сети больше двух часов в день.
Интернет реклама обеспечивает рынок государства пятидесятью шестью миллиардами рублей. Главными конкурентоспособными компаниями являются: Яндекс, Mail.ru , Google и Фэйсбук. Каждая компания использует свой способ привлечения аудитории. Так, Google использует для этого систему аукционов, Фэйсбук опирается на социальную рекламу, а Яндекс предоставляет возможность сделать ставки на аукционы и персонализировать рекламу. По оценкам экспертов, главная битва будет продолжаться на рынке мобильных устройств. Из года в год повышается популярность использования электронных кошельков, таких как Яндекс. Деньги или Вебмани, используемые третьей частью жителей крупнейших городов России.
|
|
|
|
|
|
|
|