Это доля в капитале сети столичных автосалонов «Корпорация «Автокапитал». По данным ЕГРЮЛ, у олигарха была доля и еще в одной российской компании – ТОО «Симплекс», которая не работала с самого 2001 года. ЗАО «Корпорация «Автокапитал» вполне нормально функционирует, а показатели выручки ее в 2011 году равнялись 89,3 миллиона рублей, что в два с лишним раза больше показателей 2010 года. Подконтрольными Корпорации являются автосалоны не только в Москве (шесть штук) и Подмосковье, но и в Санкт-Петербурге. Дочерние структуры Корпорации занимаются продажами Mercedes-Benz, Kia, Honda, ZAZ, Chery. По данным регистрирующих органов, 7% Корпорации числятся за Б.Березовским, 16,7% владел его ушедший в мир иной в 2008 году партнер Бадри Патаркацишвили.
Контроль (52,77%) – у швейцарской Anros SA. В 2007 году у российских бизнесменов выкупили акции Корпорации представители украинского крупнейшего автопродавца «УкрАВТО», но маленькую часть акций те все же оставили за собой. На Бориса Березовского в период с 2000 года заводилось не одно уголовное дело. Помнится, что год назад Генпрокуратура громко заявляла о намерении направить запросы в министерства внутренних дел нескольких стран, где, как предполагается, у умершего олигарха может быть имущество. Прокурорские работники были намерены испрашивать разрешения на арест этого имущества и его активы на основании заведенных на него в России уголовных дел.
Управление ФССП по Москве сообщало ранее о произведенных у нас в стране арестах счетов и собственности укрывшегося в Лондоне Бориса Абрамовича с целью возврата 3,5 миллиардов российских рублей, которые суд постановил вернуть «Аэрофлоту» и Самарской области. Никаких сообщений о реально арестованных счетах и объектов собственности Березовского ни прокурорские, ни приставы не сделали. Реальную принадлежность к «Автокапиталу» подтвердили руководители салона Mercedes-Benz (дилер марки «МБ-Беляево») и автоцентр в Одинцово (в лице замдиректора Георгия Парфенопуло). Причем в Одинцовском автоцентре рассказали, что ранее специализировались на работе с китайскими Chery, но они не очень пошли на нашем рынке, а теперь перепрофилировались на ZAZ (с 1960 года – производитель «Запорожца»). В «МБ-Беляево» нам сказали, чтьо никаких проблем в компании нет, объемы продаж не падают.
Напомним, что ушедший недавно из жизни Борис Абрамович Березовский был основателем в 1989 году «ЛогоВАЗа», компании по перепродаже выпускаемых на «АвтоВАЗе» автомобилей. В 90-ых он стал Главой компании AVVA, а к концу второго тысячелетия занялся вплотную медиабизнесом: в его владении находились каналы ОРТ и ТВ-6, а также Издательский дом «Коммерсант» и некоторые другие предприятия, имеющие отношение к СМИ.
|
|
|
|
|
|
|
|