Sat06252022

Back Медиа Новости медиа Интерент Яндекс перезапустил свой музыкальный сервис для россиян

Яндекс перезапустил свой музыкальный сервис для россиян

Яндекс перезапустил свой музыкальный сервис для россиян
"Яндекс" предложил новую версию сервиса "Яндекс. Музыка".

Известная и любимая многими российская интернет-компания "Яндекс" пришла к единодушному решению о проведении перезапуска персонального музыкального сервиса "Яндекс. Музыка" и укомплектовала его системой персональных рекомендаций, данную информацию подтверждает сама компания.

Сервисы компании: "Яндекс", Mail.ru и Rambler были уже включены в реестр Роскомнадзора Изменённый сервис будет формировать базу рекомендаций в прямой зависимости, от личных вкусовых особенностей самих пользователей "Яндекс. Музыки", музыкальных предпочтений ленты друзей по "ВКонтакте" и Фэйсбуку, а также сообщает о появлении новинок в мире музыки. При этом же для артистов так же придуманы новшества, теперь они смогут составлять личные подборки композиций и делиться с другими пользователями и поклонниками своей музыкой. Персональная лента с рекомендациями будет в режиме обновлений ежедневно, точность рекомендаций будет расти за счет частоты применения сервера "Яндекс. Музыки".

Со слов самого Константина Воронцова, который занимает пост руководителя сервиса "Яндекс. Музыка", работа над проведением этих обновлений длилась два года. «Всяческое многообразие достаточно важно для композиций, как и для самой, части мировой культуры. Мы точно знаем, что не желаем, чтобы она завершалась на десятке давно известных форматов и сотне звездных артистов. Именно поэтому мы решили сделать данный сервис, теперь вы сможете не только быстро, но и легко и с удовольствием ознакомиться с представленными композициями, которые будут лично вам интересны", - сообщил Воронцов. Он так же добавил, что даже наиболее популярных музыкантов слушает не более 10% всей публики.

Сервис компании "Яндекс " уже работает, начиная с 2010 года. В самом начале он разрешал в бесплатном режиме слушать музыку на ресурсе. Два года назад компания предложила своей аудитории пользователей мобильную версию сервиса, однако она уже доступна будет лишь за отдельную плату. В каталоге на данный момент находится приблизительно 17 миллионов треков.