Thu12012022

Back Медиа Новости медиа Интерент Яндекс оставляет телевидение в прошлом

Яндекс оставляет телевидение в прошлом

Яндекс оставляет телевидение в прошлом
Невероятно, но в прошлом году Яндекс практически обогнал Первый канал по сумме рекламных доходов.

Это стало очевидно после того, когда Первый канал опубликовал итоги своих финансовых результатов за прошедший 2012 год. В отчете отражена сумма доходов, полученных от рекламы ничуть не меньшая в сравнении с рекламными доходами Яндекса. Итак, Первый канал озвучил цифру в 28,2 миллиардов рублей (или 896 миллиардов долларов). Яндекс получил от своих клиентов доходов на сумму 28,1 миллиардов рублей. Что же в итоге? Яндекс совсем скоро «подвинет» Первый или это уже произошло?

Стремительный и удивительно быстрый рост российского интернета воодушевляет «на подвиги» все большее число рекламодателей. Очевидно, что причиной тому является массовая миграция покупателей. Гораздо проще получать информацию в интернете, чем выбирать из многочисленных источников новостей. Интернет – это масса возможностей, и теперь очевидно, что это осознали не только рядовые пользователи, но и рекламодатели. Объявление о том, что Яндексу удалось выиграть гонку по числу месячных посетителей у Первого канала. Что же говорят рейтинги? Несомненным лидером среди таких отечественных гигантов как: Первый, Россия-1, НТВ и СТС долгое время оставался Первый канал.

Однако в апреле прошлого года Яндекс смог обогнать его. Всего лишь за несколько лет, в период с 2008 по 2012 годы Яндексу удалось взять пальму первенства. То есть, то, что Первый канал завоевывал на протяжении нескольких лет, Яндекс смог сделать всего лишь за 4 года! Теперь осталось только удержать лидерство. Для поддержания лояльности пользователей Яндекс регулярно открывает новые и развивает уже существующие сервисы, мониторит конкурентов в целях улучшения качества предлагаемого им продукта. Что уж тут сказать, сейчас Россия переживает глобальные перемены, обогащается с каждым днем и открывает себя для сотрудничества и построения партнерских отношений со многими иностранными фирмами. Торговля идет на поправку, в сотрудничестве с Россией заинтересованы многие зарубежные компании, поскольку российский потребитель очень привлекателен для них.

Темпам, с которыми так стремительно меняется РФ, может позавидовать любой. На то есть разные причины и большую роль в этом занимает теперь не только такие СМИ как телевидение, но и интернет – канал, по которому информация распространяется за секунды. Полагаем, спустя некоторое время и Яндекс окончательно утвердится на достигнутых позициях, а это означает, что некоторым игрокам рынка придется потесниться.