Sat06252022

Back Медиа Новости медиа Интерент Facebook запускает веб-сервис для внутрикорпоративного общения at Work

Facebook запускает веб-сервис для внутрикорпоративного общения at Work

Facebook запускает веб-сервис для внутрикорпоративного общения at Work
Поскольку всемирно известная социальная сеть старается удовлетворить потребности своих пользователей, то она систематически вводит все новые и новые варианты использования ресурса.

Facebook at Work - это отдельное приложение, которое позволит сотрудникам компаний связываться межу собой и эффективно выстраивать совместную работу. При этом используются уже знакомые инструменты соцсети - Новостная лента, Группы, Сообщения и События. "Теперь коллеги смогут общаться между собой так же, как они привыкли общаться со своими друзьями и родственниками на Facebook, - пояснили разработчики.

Однако важно отметить, что Facebook at Work предназначен сугубо для использования внутри компании. Мы создали условия для конфиденциального, защищенного, безопасного обмена информацией между сотрудниками, который будет полностью отделен от личных профилей пользователей на Facebook". Многие говорят, что Facebook знает своих клиентов лучше, чем их родственники и друзья. К такому выводу даже пришли ученые, которые не так давно провели в данной области соответствующие исследования. Мониторинг проводился специалистами Стэнфорда и Кембриджа, точнее этих учебных заведений.

Вначале были проанализированы все показатели, указывающие на предпочтения пользователей, бывших добровольцами в этом эксперименте. Это осуществлялось для того, чтобы определиться с реальным кругом интересов. После этого опрашивались их ближайшее окружение о предпочтениях, выказываемых относительно просмотра фильмов или поддерживания политических взглядов. Как оказалось, отзывы родственников и близких друзей о пользователях в корне отличались от тех, которые были отмечены в социальной сети. Это объяснялось масштабностью времени и откровенностью конкретных людей. Исследователи отметили, что данное явление имеет двоякий результат: с одной стороны радует уровень развития интеллектуальных социальных сетей, которые подсказывают пользователю, что и как делать, а с другой стороны огорчает, что информационные ресурсы буквально забирают у человека его личность и делают его скрытным.

Всего этот мониторинг прошло 17 000 участников, которые старались откровенно отвечать на поставленные вопросы. Им предоставлялась отдельная комната, а также фиксированное время, аргументировавшее их деятельность. К тому же полученные данные от такого количества респондентов позволили сделать выводы максимально подробными. Как оказалось впоследствии, ни супруги, ни друзья, ни родственники не знали человека так хорошо, как социальные сети. Таким образом, нужно относиться осторожно к той информации, которая размещается в аккаунтах, ведь она может быть использована против пользователей.