Mon03202023

Back Бизнес Бизнесс Промышленность От производства водки до производства семечек – один шаг

От производства водки до производства семечек – один шаг

От производства водки до производства семечек – один шаг
Учредители брендов алкогольной продукции Станислав Кауфман и бизнесмен Евгений Олифирович, подписали договор с ООО «Грызлинг», предприятием, занимающимся реализацией семечек.

Их совместный продукт получил название «Икра подсолнуха», это баночки с семечками, выполненные в стиле советских банок с икрой. Уже в начале осени товар должен поступить в розницу. Кауфман, известный нам по брендам «Путинка», «Володя и медведи» и «Rublёvka», совместно с Олифировичем решились на создание принципиально нового, премиального сегмента семечек. Банка весом 120 грамм будет продаваться по 65 рублей, что в два раза дороже средней стоимости этого продукта. Кауфман, комментируя свой проект, утверждает, что изучение рынка доказало востребованность семечек как продукта.

По его словам, очень зажиточные люди любят полакомиться ими, но вынуждены скрывать свои вкусовые пристрастия из-за стереотипа, что семечки – это не солидно. Специалист по брендингу уверен, название они выбрали удачное. Учитывая жизнь современных людей, которая по большей части протекает в соцсетях, очень интересно будут звучать фразы об употреблении икры подсолнечника. Образ новый, а продукт старый и любимый – в этом залог успеха. Оба партнера совместно вложили в проект около 100 тыс. рублей, ориентировочное количество продукции, которую планируется реализовать – 10 фур ежемесячно. Согласно бизнес-плану, вложения окупятся за первый год работы.

Для изготовления продукции будут использоваться семечки Тамбова, а обработкой и упаковкой займется ООО «Арена». Первыми новый продукт получат супермаркеты топ-сегмента, которые направлены на состоятельного клиента. Бизнесмены настроены серьезно – половину своей продукции они будут экспортировать в США, Канаду, Прибалтийские страны, Израиль, Германию и Казахстан.Кауфман сообщил, что когда проект наберет оборотов и покажет свою мощь, бренд, возможно, перейдет в собственность одного из лидеров современного рынка. Но есть и другое мнение – специалисты считают, что семечки как таковые очень прозаичный продукт, который чисто физически сложно приблизить к премиальности.

Покупатель, пусть даже состоятельный, вряд ли поймет, за что именно он платит такие деньги, когда рядом лежат продукты аналогичные, но намного дешевле. Богатые люди с умом распоряжаются своими деньгами и не нацелены на бездумное транжирство.