Каждый руководитель знает, как сложно бывает найти специалиста для ведения учета движения и состояния финансовых средств предприятия.
Бухгалтерию ведут все – от крупнейших компаний до небольших частных фирм. Это всегда весьма трудоемкий и очень ответственный процесс, который к тому же требует немалых затрат. Выход можно найти, воспользовавшись комплексным бухгалтерским обслуживанием организаций, осуществляемым на базе аутсорсинга.
Наша компания предоставляет квалифицированную поддержку в вопросах бухгалтерии. В штате компании работают только профессионалы высочайшего уровня, задача которых – обеспечить вам достижение необходимых результатов.
Общеизвестно, что в каждой фирме есть отделы, которые непосредственной прибыли компании не приносят, но являются одновременно с этим важным функциональным элементом организации. Именно к таким отделам относится бухгалтерия. От штатных бухгалтеров зависит стабильная работа компании, однако каждый из них может заболеть, взять отпуск, уволиться – человеческий фактор везде играет свою роль.
Если вы потеряете ведущего бухгалтера, то сразу поставите под удар работу всего предприятия. А вот если отдать ведение бухучета профессионалам компании, для которой ведение бухгалтерии – основное направление работы, вы сможете забыть, что в вопросах учета хозяйственных средств могут возникать какие-то проблемы.
Мы предлагаем услуги для юридических лиц, в числе которых ведение бухучета, сверка документов с налоговой инспекцией, подготовка отчетности предприятие, учет оплаты труда сотрудников и другое. Возможен также выезд специалистов на ваше предприятие.
Компания “ОКБ” работает как с уже существующими предприятиями, так и фирмами, открывающимися “с нуля”, а также с предприятиями, находящимися в критическом состоянии. Мы готовы помочь вам в вопросах реорганизации, изменения формы собственности, восстановлении бухгалтерской отчетности.
Стоимость обслуживания зависит от ряда факторов:
-
формы собственности предприятия (ОАО, ООО, ЗАО);
-
субъекта обслуживания (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо);
-
системы налогообложения компании (ЕНВД, ОСНО, УСН, патентная система);
-
общего состояния соответствующей документации и бухучета в момент начала работы;
-
количества сотрудников фирмы;
-
особенностей вида деятельности, ведения ВЭД, количества контрагентов.
|