MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Wed07152020

Аудитория туристических сайтов сократилась на 25%

Аудитория туристических сайтов сократилась на 25%
Пользователи перестали посещать туристические сайты.

В сети появилась известие о том, что значительное количество пользователей из Российской Федерации стали меньше посещать так называемые туристические сайты. В предоставленном отчете учитывалась информация из 10 крупнейших сайтов, где посещаемость сократилась на 23,6%, что составляет примерно 6,4 млн. человек.

Так по предоставленной информации полученной после выполнения исследования компанией comScore количество посетителей некоторых туристических сайтов удержалось на прежнем уровне, например, у сайта Tutu.ru, а вот некоторых снизилось практически в два раза или даже больше по сравнению с количеством посетителей в начале прошлого года, например, такие ресурсы, как JetRadar (упало с 4,295 млн. до 1,502 млн. пользователей), «Яндекс.Расписания» (упало с 4,445 млн. до 2,056 млн. пользователей) и Tophotels (упало 2,147 млн. до 1,042 млн. пользователей). Также по данным проведенного исследования все же остались некоторые сайты, количество пользователей не только не уменьшилось, но и несколько увеличилось, хотя и на значительное число.

Это такие сайты, как Booking.com и Tripadvisor, где численность пользователей возросло примерно на 10-12%. Как отмечается специалистами такое резкое падение, скорее всего, связано с тем, что значительное количество пользователей заказало необходимые услуги еще в предшествующем месяце. К тому же некоторые специалисты говорят, что в данной выборке не были учтены данные, количества посетителей входящих из мобильных устройств, а это примерно еще 30-50% аудитории. Отмечено также было и то, что прошлогодняя девальвация рубля также сказалась на количестве людей желающих отправиться в поездку. Ведь теперь многие туристы предпочитают пользоваться более дешевым зарубежным отдыхом.

При этом не малое количество пользователей стали пользоваться национальным сервисом. Так количество людей посетивших торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга возросло в несколько раз, в частности из-за прогнозируемого роста цен в новом году.