MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Tue08112020

Back Общество Новости - Общество Социум “Почте России” заблокировали аккаунты в Twitter и на YouTube

“Почте России” заблокировали аккаунты в Twitter и на YouTube

Почте России заблокировали аккаунты в Twitter и на YouTube
Это произошло после того, как новое руководство “Почты России” отказалось оплатить компании «Артвижн» 2.78 миллиона рублей за производство рекламных роликов для YouTube.

Всё началось с того, что первого июля Наталья Суденкина, генеральный директор фирмы «Артвижн», занимающейся поддержкой аккаунтов “Почты России” в социальных сетях, направила руководству организации письмо с требованием оплаты долга в размере 2.78 млн. рублей за производство роликов для YouTube. В письме указывалось на то, что её компания в 2012-2013 годах занималась активным решением задач по улучшению имиджа “Почты России” среди пользователей Интернета.

Так, для официальной новостной ленты почты на YouTube было изготовлено 16 новостных сюжетов и 2 имиджевых ролика. Сюжеты по цене 80 тысяч рублей за каждый и по 750 тысяч за ролик. Работы выполнились в срок и качественно, но, по словам Суденкиной, ФГУП отказалась выполнять свои финансовые обязательства. Отметим, что в апреле этого года руководителем “Почты России” біл назначен новій человек. После того как «Почта» отказалась производить оплату, в компании «Артвижн» было принято решение о закрытии предприятию доступа к аккаунтам в Twitter и на YouTube. Пресс-служба «Почты России» сообщила, что не знают кем и когда согласовывалось и утверждалось финансирование этих работ, и что никаких договоров по обслуживанию аккаунтов с «Артвижн» они не подписывали.

С помощью письма Суденкина пыталась “полюбовно” решить проблему. Ведь изготовление роликов, для которого нанимали съемочную группу, сценаристов и других специалистов, оплачивалось за счёт «Артвижн». А заключить договора и оплатить счета руководство “Почты” пообещало задним числом. Сотрудники организации не отрицают, что такая практика существовала, но утверждают, что все денежные потоки в любом случае проходили по бумагам, поскольку деятельность ФГУП регулярно проверялась различными инстанциями. Специалисты в области маркетинга отмечают, что счёт, который “Почте” выставили в «Артвижн» является завышенным. Так, Олег Божок, руководящий компанией «Видеотон», оценивает новостные репортажи в 30 тысяч рублей каждый, а имиджевые ролики в 300-400 тысяч.

Следует заметить, что согласно действующего законодательства “Почта” была обязана проводить конкурсные торги на закупку товаров или услуг на сумму свыше 500 тысяч. А в списке конкурсов организации на 2012 год информация о заказе на производство роликов отсутствует. Бывшие партнёры “Почты России”, которые не пожелали раскрывать своего имени, утверждают, что практика недоплаты со стороны предприятия существует уже не один год, и были ситуации, что недоплачивали суммы в миллионы рублей.