MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Tue08112020

Back Общество Новости - Общество Социум Туристов Южную Корею приглашает певец Gangnam Style

Туристов Южную Корею приглашает певец Gangnam Style

Gangnam Style рекламирует туризм в Южной Корее
Южнокорейский исполнитель и автор песен PSY получил всемирную популярность в конце ноября 2012 года./p>

КТО (Корейская организация туризма) придумала достаточно интересный рекламный ход, обеспечивающий увеличение притока посетителей в страну. Сотрудники организации решили использовать Gangam Style, популярный танец музыкального исполнителя PSY в рекламных телевизионных роликах. Этот южнокорейский исполнитель, автор песен обрел всемирную известность в ноябре прошедшего года. Тогда на You Tube количество просмотров его клипа достигло практически миллиарда. Представители КТО говорят, что поклонников данного исполнителя очень много во всем мире, поэтому промовидео должно привлечь туристов со всего мира.

В новом проекте туристам будет рассказываться о культурных достопримечательностях страны, традиционной кухне, известных географических маршрутах. Рекламные видеоролики с Gangam Style должны начать транслироваться одновременно с выходом соответствующей информации в международных СМИ. Запланирован запуск этой кампании на май текущего года. Чжеон Хьё Сик, представитель промотирующей организации, предполагает, что известность южнокорейского певца должна принести стране не только высокую известность, но и хорошие маркетинговые результаты.

Не зря Gangam Style стал весьма популярным танцем во многих странах, а ролики PSY собирают многомиллионную аудиторию зрителей. Несмотря на это, на южнокорейском телевидении запретили транслировать клип рэпера «Gentleman», установивший в сети рекорд ежедневных просмотров. Руководство Южнокорейской ТРК KBS усмотрела в ролике элементы антисоциального поведения и вандализма. Это выражается в следующем: в начальных кадрах видеоролика певец сбивает дорожный конус. В ТРК опасаются, что после просмотренного клипа дети, имеющие постоянный доступ к телевидению (в отличие от Интернета) станут воплощать увиденное в реальной жизни.

И, не удивительно, данное решение достаточно скептически было воспринято представителями молодого поколения, несмотря на стремление к повышению моральных качеств общества. А между тем видеоролик, в котором исполнитель слегка подшучивает над незнакомками, становится настоящим сетевым хитом. За первые пять суток после релиза он набрал порядка 150 миллионов просмотров.