MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Thu11262020

Back Общество Новости - Общество Социум 32% россиян используют сеть Интернета для общения в социальных сетях

32% россиян используют сеть Интернета для общения в социальных сетях

32% россиян используют сеть Интернета для общения в социальных сетях
Только чуть больше 30% россиян интернетом пользуются для посещения социальных сетей

В СМИ появились сообщения от компании «Левада-центр» о том, что только 30% процентов россиян пользуются интернетом для того, чтобы посещать социальные сети. Такие данные они получили в результате проведенного опроса. В нем участвовало 1630 человек, возраст которых составлял больше 18 лет.

Участники выбирались и 46 регионов нашей страны, в частности из 134 населенных пунктов. Из всех опрошенных примерно 65% называют себя активными пользователями, а это практически 2/3 всех респондентов. Отметим, что участникам опроса задавали вопрос о том, для каких целей они используют всемирную паутину. Так по данным «Левада-цента» указывает на то, что примерно 47% опрощенных указали на то, что интернет им нужен для того, чтобы находить полезную им информацию, 34% людей используют паутину для обычного общения и примерно 32% респондентов используют интернет для посещения социальных сетей.

Также необходимо отметить, что некоторые российские граждане, а именно 27% опрашиваемых отметили также и то, они хотя бы один раз в жизни использовали интернет сети для того, чтобы приобрести, какой-нибудь товар. При этом только 5% из представленных респондентов отметили, что достаточно часто пользуются услугой покупки товара онлайн. Также было подмечено, что примерно каждый 7 опрошенный ответил, что использовал интернет для бронирования билета на тот или иной транспорт. Что же касается билетов на различные культурные мероприятия, то нужно отметить, что по итогам проведенного опроса можем сделать вывод, что из всех респондентов только 12% бронировали подобного рода билеты.

А также только 9% из опрощенных бронировали билеты для проживания в гостинице или же для туристических поездок. Также компанией было подмечено, что самыми активными пользователями всемирной паутины обрели высшее образование, обладают высоким потребительским положением и обитают в столице России Москвы. Кроме этого отметим, что 50% всех опрошенных теперь не будут использовать сеть для брони билетов и покупки товара.