MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Wed07152020

Back Медиа Новости медиа Культура Все о пользе душевного кризиса известного кинорежиссера Ким Ки Дук

Все о пользе душевного кризиса известного кинорежиссера Ким Ки Дук

Все о пользе душевного кризиса известного кинорежиссера Ким Ки Дук
Вот уже 3 года Ким Ки Дук, корейский кинорежиссер, живет в горной деревне. Живет как отшельник, в палатке, которая находится прямо в доме.

Он топит в палатке буржуйку, любимый кофе варит в самодельной кофемашине, нужду справляет на улице, а досуг проводит, общаясь с местным котом. Многие удивятся, посмотрев этот фильм и узнав в этом страннике известного кинорежиссера. Невольно возникает вопрос: зачем публичному и обеспеченному человеку проводить время, бродяжничая в горах? Но в ходе просмотра картины понимаешь, весь ее драматизм и узнаешь много нового. На Каннском фестивале в 2011 году в программе «Особый взгляд» впервые был показан фильм «Ариран». Фильм получил главную награду фестиваля. По признаниям режиссера, он хочет сделать не просто документальное кино, а драму. То, что видят на экране зрители, действительно, выходит за рамки документального кино. Общение главного героя с камерой, его мысли, слезы, элементы убийства и самоубийства, переживания, отчаяние – все это новаторское кино, в котором хочется осмыслить не только чувства художника, но и чувства самого кино.

В жизни многих кинорежиссеров наступает такой момент, когда необходимо разобраться в своем внутреннем мире, когда необходимо понять себя и ответить на свои вопросы, а не на вопросы зрителей. Творческие люди, люди кино делают это так, как им привычнее выражать свои чувства – на экране. Достаточно вспомнить Такеши Китано, который на пике творческого кризиса создал картину «Такешиз» или Федерико Феллини с его бессмертной картиной «8 ½». В отличие от коллег, Ким Ки Дук не выдумывает различные приемы для выражения и признания того, что в момент кризиса невозможно творить, что мысли и эмоции только мешают творческому процессу. Режиссер просто уходит горы, будто уходя вглубь себя, чтобы разобраться в настоящем себе, понять, что ему нужно, что делать дальше. Все это выливается в авторское кино, которое способно изменить своего зрителя. Отправной точкой для преодоления внутреннего кризиса является песня «Ариран».

Именно эту песню он напевает, когда напиваясь соджу (корейский аналог водки) размышляет о жизни. Именно мелодичность корейских напевов, под которые размышляет Ким Ки Дук, помогают автору осознать его истинную культурную принадлежность в этом мире. Сделать вывод о том, что именно корейская культура помогла мастеру выйти из душевного кризиса можно, увидев название песни «Ариран» в названии фильма. На этой неделе в России выходит последняя работа Ким Ки Дука, фильм «Пьета». В этом году фильм получил на кинофестивале в Венеции 4 награды, включая главный приз – Золотой Лев.