MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Sat07042020

Back Медиа Новости медиа Культура Семейная история в исполнении Евгении Симоновой и Анны Ардовой

Семейная история в исполнении Евгении Симоновой и Анны Ардовой

Семейная история в исполнении Евгении Симоновой и Анны Ардовой
В новом спектакле столичного Театра имени Маяковского разговор на повышенных тонах одного собеседника неизбежно обжигает чувства другого, разгоревшийся пожар не стихает ни на секунду.

На сцене столичного Театра имени Маяковского впервые показан спектакль «Август. Графство Осейдж». Постановка осуществлена дуэтом в составе латышского режиссера Гиртса Эциса и худрука театра Миндаугаса Карбаускиса, которые назвали проект «Семейной историей в 3D». Художником Гинтсом Габрансом были придуманы интересные декорации, которым отведена чуть ли не главенствующая роль в спектакле. Дело в том, что на сцену проектируются инсталяции в 3D-формате, которые расширяют пространство. Пространство, создающееся современными технологиями, бесконечно, но строится по обычным геометрическим законам и различимо без помощи специальных очков. Трехмерный дом, построенный на сцене «Маяковки», представлен в размерах настоящего дома.

Этот дом живет, движется, в нем высвечиваются все проблемы, измены, пороки и предательства. Дом, в котором живут актеры, стал неотделимой частью от самих. Дом виден таким, каким его видят сами герои, он то оживает, то замирает, меняет обстановку, освещение в зависимости от сюжета, декорации постоянно меняются. А как еще можно выразить и показать все взаимоотношения жителей дома? Действие происходит в замке семейства Уэстон, куда после самоубийства хозяина дома, съехались члены большой семьи. Пропал их отец, все родственники: три дочери – старшая Барбара (Анна Ардова), Карен и Иви, их мать Вайолет ( Евгения Симонова), тетя Метти Фей, а также их мужья, дети, ухажеры собрались в отчем доме. Они пьют вино, разбирают вещи, и выясняют отношения друг с другом. Наружу выплывают все пороки – ложь, измены, наркомания, подлость. У каждого в шкафу находится свой скелет. Мать Вайолет Уэстон больна раком горла, пьет транквилизаторы большими дозами и закатывает домашним истерики. Она в спектакле поразительно разная. То это - эффектная светская дама, грубая и сильная, а иногда – жалкая, вызывающая презрения, алкоголичка и наркоманка. Барбара – старшая дочь, желает прибрать к рукам все наследство. В ее семье непростые отношения с мужем (Игорь Марычев), супруг изменяет ей с молодой студенткой, дочь Джин (Дарья Хорошилова), не слушая указания маменьки, в открытую покуривает травку. Но победу в борьбе за наследство оказывает мать семейства, оставляя все богатство себе.

Истерики героинь, которые принимают ужасный характер, продолжаются на протяжении всего времени. Все скандалят, кричат, громко выясняют отношения. Иногда эти разговоры не подвержены художественной обработке. Современная пьеса Трейси Леттса решает вечные проблемы семейных отношений. Домочадцы выясняют между собой отношения и мучаются больше от одиночества, а не от любви друг к другу. Когда нет любви, то и таблетки не помогут. Пьеса отнюдь не пустая, как может показаться на первый взгляд из спектакля.  Актеры подвержены некоторым соблазнам, самодовольству, но надо помнить, что не стоит уступать место пошлости. И тогда театр Миндаугаса Карбаускиса останется на высоте.