MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon07062020

Back Медиа Новости медиа Культура Презентация фильма "Мамы": Мамы всякие нужны

Презентация фильма "Мамы": Мамы всякие нужны

Презентация фильма Мамы: Мамы всякие нужны
В мировом прокате стартовал очередной ужастик с нежным названием «Мама».

За неделю просмотра в Соединенных штатах фильм собрал более 37 млн. долларов, уверенно удерживая лидерские позиции. Собственно, ничего удивительного – солидный бюджет, хорошо продуманный пиар, Джесика Честейн в роли одной из главных героинь и, конечно же, имя Гильермо дель Торо в титрах. При таком раскладе пристальное внимание публики, хотя бы на первое время, обеспечено. С 7 марта поклонники жанра хоррор в России получат возможность посмотреть фильм на большом экране. Эдакий оригинальный подарок к Женскому дню. А что, фильм «Мама» к 8 марта – куда как трогательно. Когда в 2008 году в интернете появилась малометражка «Мама», снятая никому не известным режиссером Андреаом Мускетти, Гильермо дель Торо, объясняя причины, по которым взялся продюсировать ее полнометражный ремейк, назвал картину «самой страшной короткометражкой». В основе трехминутного микрофильма – история про двух маленьких девочек-сестренок, которых «опекает» призрак умершей матери.

Не растянутая во времени (куда уж меньше – всего три минуты) короткометражка вышла и вправду жуткой и очень эффектной, чего, к сожалению, не скажешь о полнометражном варианте. Работая над сюжетом, режиссер не особо напрягался, выстраивая логику событий. Так, слегка про сумасшедшего женоубийцу, про ужасное «нечто», разобравшееся с ним, исходя из своего понимания справедливости. Впрочем, вполне в духе жанра. Итак, по режиссерскому замыслу, две девчушки-сестренки оказываются совершенно одни в лесной хижине. Сюда к ним время от времени наведывается жуткое и пугающее «нечто» – призрак заботливой маменьки, которая и после смерти не перестает заниматься воспитанием дочерей. Так втроем они счастливо прожили пять лет. Малышки за это время, естественно, подросли и основательно одичали. Наконец, семейная идиллия была нарушена. Девочек совершено случайно обнаружили лесники и торжественно передали давно их разыскивающему дядюшке и его подружке-рок-музыкантше, роль которой исполнила Честейн. Понятно, что вместе с дочурками на новое место жительство отправилась и их маменька, справедливо полагая, что новоиспеченная рок-мачеха может не справиться с воспитанием девочек-подростков. Сама же мачеха, до момента неожиданно упавших на голову «падчериц», была совершенно счастлива в своей рок-группе и нисколько не стремилась стать примерной матерью.

Не трудно догадаться, что зрителю предстоит наблюдать, как сильное материнское начало безо всякой вразумительной мотивации будет брать верх над пофигизмом героини. И уж конечно, как и большинство хорроров, фильм грешит имитацией «Звонка»: так уж принято, призрак убиенного младенца или матери безжалостно истребляют живых. Не только корявый сюжет и трафаретность портят общее впечатление от фильма. Главный минус – переизбыток и навязчивость ужаса. Многократно повторяющееся, показанное во всех деталях и крупным планом зло перестает пугать. Намного эффектнее, да и эффективнее, полутона: шорохи, силуэты вдалеке, скрип половицы. А в «Маме» все слишком явно. Среди сильных сторон фильма, кроме наличия в картине Джесски Честейн, следует отметить игру юных актрис Изабель Нелисс (младшая сестра) и Меган Чарпентье (та, что постарше). Особенно хороша младшая. Девчушка настолько убедительна, что создается впечатление, будто ее действительно продержали вдали от людей долгие годы, ну, чтоб играла правдоподобнее. Словом, барышни на своих хрупких плечах вытянули картину на «шестерочку» по десятибалльной шкале, за что им отдельное спасибо.