MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon07132020

Back Медиа Новости медиа Культура Дома престарелых переживают лучшие времена в кино

Дома престарелых переживают лучшие времена в кино

Дома престарелых переживают лучшие времена в кино
Новый фильм о европейцах, которые решить уехать с родных мест и дожить свой век в Индии. Каждый из них воспримет это по-своему, развивая все мифы и клише об этой загадочной стране. Одна из семи героев Джуди Денч, недавно похоронившая мужа, не выдерживает нападок кредиторов и злую телефонистку из провайдерской компании.

Другую героиню Селии Имри эксплуатирует собственная дочь, заставляя в безразличной форме сидеть с внучкой. Вчерашний успешный юрист Том Уилкинсон, не желая уходить на пенсию и проститься с любимой работой, не стал терпеть долгих речей по поводу своего ухода. Семейной паре (Билл Найи и Пенелопа Уилтон) очень понравился уютный домик, оборудованный на всякий случай тревожной кнопкой. Они очень рады этому, ведь после стольких лет бюрократичекой службы они могут наконец себе это позволить. Масла в огонь подливают и неудачные инвестиции их дочери, но сейчас все закончилось и они могут позволить себе немного отдохнуть. Как обычно комическую роль в картине взял на себя старый ловелас (Рональд Пикап), которого еще тянет на молодые подвиги.

На дух не переносящая иммигрантов и всех вокруг, героиня Мэгги Смит, волею судьбы прикованная к инвалидной коляске, в итоге все-таки соглашается на длительную поездку в Индию. Такая большая разница характеров прослеживается на протяжении всей сюжетной линии. Каждый из них находит для себя в этой стране что-то особенное, не написанное в буклете. Все они видят настоящую Индию по-своему, индивидуально. Они чужые в этом краю, и на них никто бы не обратил внимание, если бы не материальная сторона вопроса. Некоторые люди решают подзаработать «на богатых америнцах». В картине не наблюдается вся та нищета, которая на самом деле поглотила страну, однако пара душевных эпизодов присутствует.

Некоторые критики недовольны картиной Джона Мэддена, ведь он решил признаться в любви к буддийской культуре, не показвая ее сущности на самом деле. Все приводят в пример фильм "Ешь, молись, люби" с Джулией Робертс в главной роли, в которой также не было показано всего происходящего. Критики также придерживаются мнения, что эта душевная игра, разворачивающая на индийских развалинах больше раздражает, чем цепляет зрителя. Единственное, кто может найти себя в этом фильме, так это пенсионеры. Мы наблюдаем за тем, как люди, которые всю жизнь работали на благо общества, не обнаруживают в себе должного патриотизма, оказываются на гране нищеты.