MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Thu10222020

Back Медиа Новости медиа Культура Диана Вишнева готовит новую программу для Новой сцены Большого театра

Диана Вишнева готовит новую программу для Новой сцены Большого театра

Диана Вишнева готовит новую программу для Новой сцены Большого театра
Талантливая прима балета, входящая в труппы сразу двух театров: Американского и Мариинского, Диана Вишнёва, откроет одну из серии своих сольных программ в Большом театре.

Мастера культурной сферы уже говорят – программа будет принята зрителями. Учитывая, что прошлые её выступления «Диалоги» и «Красота в движении» вызвали восторг у зрителей и завоевали для Дианы пять Золотых Масок, балерина умеет удивлять и очаровывать. Танцевальная двухактная программа «Грани» повествует о мельчайших движениях женского внутреннего мира через танец пройдёт в сегодня.

Ещё на стадии создания, Вишнёва пригласила в проект лучших хореографов мира, так что выступление обещает быть очень интересным. Каждая часть носит своё название. Первый акт – «Переключение», с хореографической стороны плод стараний Хана-Кристофа Майо (Монте – Карло). Второй - « Женщина в комнате» - над этой частью работал Каролин Карлсон, глава французского национального центра искусства балета в Рубэ. Чётко прорисованного сюжета в балете нет, он до крайности субъективен, но понятен простым зрителям(особенно женщинам) на интуитивном уровне – речь идёт об эмоциях.

Вишнёва назвала Жана-Кристофа Майо ключевою личностью, встретившейся на её жизненной дороге. Он помог ей, студентке Вагановского училища, получить гран-при, когда балерина была одной из участников лозаннского конкурса(1994 год). Она замечает, что уже тогда, в шестнадцатилетнем возрасте, Вишнёва осознала - встреча с Майо на конкурсе не станет единственной. Дина рада, что достигла высшей ступени и теперь может уверенно работать с ним практически на равных. Когда журналисты расспрашивали Майо, Жан-Кристоф заметил, что как хореограф наслаждался процессом создания балета, результат же не настолько ему интересен как зрителям.

«Грани» в мире уже известны – первое выступление прошло на калифорнийской сцене, о которой Майо отозвался как о лучшей. Музыкальное сопровождение балета выбрано довольно тонко – это музыка Дэнни Эльфмана, что писал мелодии для картин Тима Бёртона, «Людей в чёрном», «Отчаянных Домохозяек», и «Миссия невыполнима».