MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon05272019


Back Медиа Новости медиа Интерент Сервис знакомств LovePlanet планирует в апреле выйти на рынок Турции

Сервис знакомств LovePlanet планирует в апреле выйти на рынок Турции

Сервис знакомств LovePlanet планирует в апреле выйти на рынок Турции
Компания уведомила, что в ближайшее время Турция получит возможность использовать ресурс LovePlanet. Этот сервис уже содержит аккаунты граждан Турции.

После открытия сайта пользователи смогут использовать специальный переводчик сообщений, который будет встроенный в сервис. Он позволит быстро осуществлять перевод между русским и турецким языками. Турция стала привлекательной для выхода различных других сервисов знакомств. С выходом, LovePlanet для жителей Турции предложит свое мобильное приложение. Директор компании LovePlanet уже говорит о привлечении новых клиентов.

Запланированный рост дохода составит 15%. Такой рост назван с его стороны минимальным. «Монетизация» уже продумана. Планируется использовать ту же самую стратегию, что и в странах СНГ. Уже существую премиум возможности, которые можно использовать внутри сервиса. Есть возможность, при этом, посылать подарки или продвигать собственную анкету. Отмечено компанией, что многие сервисы с подобными предложениями начинают переходить на мобильные версии приложений. Десктопная версия становится все менее популярной.

Компания Appannie после исследований рынка говорит о мобильном приложении LovePlanet. За декабрь 2014-го года для iOS приложение компании заняло пятое место среди самых популярных приложений по доходам. В 2015-м году, когда наступит осень, компания будет оценивать полученные результаты. После этого, будет приниматься решение - стоит ли выходить на другие рынки. Перезапуск дал увеличение глубины просмотра страниц в три раза. Интерес пользователей растет, и они стали дольше задерживаться на сайте. Активность и количество переписок также растет. Увеличение выручки составило 20%. Компания LovePlanet является собственностью РБК на 76%. Также, является частью группы ОНЭКСИМ, которой владеет Михаил Прохоров. В Instagram загружают пользователи брендовых постов больше чем в социальную сеть Facebook. В «фотосервисе» значительно больше предпочитают размещать публикаций о различных брендах, чем в известной социальной сети.

Это стало ясно после проведенных исследований компании L2. Таким образом, делается заключение, что многие бренды предпочитают размещать свои контенты в Instagram. Вполне возможно, что к этому сервису благосклонны потому, что политика компании Facebook позволяет только с ограничениями размещать контенты брендов. Существует количественная граница по просмотрам. Если она преодолевается, то просматривать далее можно лишь ограниченному количеству пользователей. Чтобы снова оказаться видимым брендом для всех пользователей в социальной сети Facebook, необходимо оплатить такую услугу. Это даст доступ ко всем многочисленным пользователям, статистика показывает, что их у Facebook очень много. Сервис Instagram относительно новый и специальных условий или барьеров в ближайшем будущем для брендов не предвидится. Поэтому за 2014 год увеличилась активность брендов в Instagram, увеличилась на 23%. У социальной сети Facebook наоборот снизилась активность на 29%.