MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri08072020

Back Медиа Новости медиа Интерент Сервис микроблогов Twitter стал доступен для бизнеса в России

Сервис микроблогов Twitter стал доступен для бизнеса в России

Сервис микроблогов Twitter стал доступен для бизнеса в России
Такая известная компания как Twitter даже не нуждается в представлении, потому как ее практическая информационная ценность опережает ее.

В дополнение ко всему руководители этого масштабного социального ресурса заявили, что теперь он будет заниматься рекламной деятельностью. Продажа рекламы будет ориентирована на разноплановые предложения исключительно для российских пользователей.

Данными материалами поделилось информационное агентство UgNovosti.ru, которое ссылается на заявления дирекции компании. Питер Гринбергер подтвердил это информацию на прошедшей не так давно пресс-конференции. При этом партнерское соглашения Twitter было подписано с рекламной сетью Httpool, которая занимается рекламой социальной сети уже в 11 странах. Это стало происходить с августа 2014 года, после того, как были оформлены все документальные подтверждения. Стоит напомнить, что аудитория ресурса Twitter на территории РФ незначительная, и она составляет порядка 1 600 000 человек.

Эти данные были зафиксированы в сентябре этого года. К тому же в течение всего 2014 года наблюдалось их существенное сокращение почти на 100 000 человек. Если сравнивать Twitter с другими социальными сетями, то аудитория «Вконтакте» составляет 24 400 000 человек, «Одноклассники» - 16 300 000 человек, а Facebook – 3 700 000 человек. Приятными сюрпризами для рекламодателей стали нестандартные рекламные акции, которые можно устраивать на базе микроблогов. Опираясь на статистические данные, не только наличие микроблогов привлекает пользователей. Достаточно продуманный интерфейс обеспечивает доступность понимания имеющихся предложений.

Многофункциональная языковая панель ориентирована на высокую скорость переориентации пользователей разных стран. Безусловно, ничто не может заменить живое общение, но предложения социальных сетей являются актуальными для людей по всему миру. Ведь только таким способом можно обмениваться информацией, а также использовать анонсированные рекламные предложения.