MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon06172019


Back Медиа Новости медиа Интерент Развитие стартапов в российском сегменте Рунета

Развитие стартапов в российском сегменте Рунета

Развитие стартапов в российском сегменте Рунета
Русский язык все чаще обогощается новыми словами. Одно из них стартапер. Этот сегмент рынка пять-шесть лет находился на этапе «песочницы», но сегодня он переживает огромный рост.

Основной посыл этого сегмента это противопоставление себя офисным работникам. Россия только входит на путь развития стартапов, но благодаря этому, уже можно сказать о наступившем времени возможностей. Если инвестору показать хорошую идею с грамотной монетизацией, он обязательно ответит. Успешных стартапов с еще более успешными основателями в России на сегодня очень мало. Мешает в этом не только кризис идей, но и отсутствие культуры бизнеса инноваций, который обязательно должны поддерживать. Именно такие механизмы слоились на Западе. У западного стартапера есть много шансов для развития.

Это и венчурные фонды, которые могут вложить денежные средства в новый проект. В России с этим большие проблемы. Наверное, многие спросят: «С чего начать?» Конечно, существует огромное количество рисков, которые могут привести любой новый проект к гибели. Это и отсутствие востребованности в товаре, плохая сплоченность команды, отсутствие маркетинга и никаких инвестиций. Поэтому умудренные опытом бизнесмены дают молодежи советы. Они заключаются в том, что сначала нужно грамотно расставить приоритеты. Например, показывать свой бизнес план полностью бесполезная идея. Ведь он не отражает никаких реалий, если твой бизнес пока еще находится на стадии идеи, то значит, ты о своем бизнесе еще ничего не знаешь. Но пока это только гипотеза. Бизнес-план в данном случае может нести в себе или лишний консерватизм, или лишний оптимизм.

Но и то, и другое совершенно противопоказано бизнесу. Основное отличие российских стартапов от американских в том, что они остаются стартапами годами, а этого совершенно не может быть. Стартап должен уже через 6-8 месяцев превратиться в прибыльное предприятие, или умереть. Другого не дано. Все остальное это просто тупая трата денег. Если же все-таки идея успешно реализовалась, самое время искать инвестиции для поддержки проекта. Но статистике, в России стартапы чаще всего тратят собственные деньги. Такая бизнес-модель показывает основные проблемы стартапов в России. Сюда входят и минимальное количество инвесторов и их ничтожная концентрация в определенных местах.

Например, в Силиконовой долине даже воздух пропитан бизнес - идеями. Инвесторов там можно найти даже на улице. В России до сих пор не сформировалась платформа для помощи стартаперам. Сами стартаперы в это, безусловно, тоже виноваты. Здесь сказывается особенность национального менталитета. Почти все держат свои идеи в тайне, боясь, что ее украдут и воспользуются. Но если о своем проекте не рассказывать, то и инвесторов привлечь будет невозможно. Любому нормальному человеку не будет нужна голая идея, если она не реализована и до конца не разработана.