Thu12012022

Back Медиа Новости медиа Интерент ICQ перестала быть популярной

ICQ перестала быть популярной

ICQ перестала быть популярной
ICQ станет похожа на сервис знакомств, объединившись с Mail.Ru Агентом. Теперь, а "аське" можно будет дарить подарки и искать людей по схожим интересам.

Mail.Ru Group, которая полностью владеет фирмой ICQ Ltd, начала разрабатывать новейший функциональный контент для обмена сообщениями. "Известия" узнали об этом от Игоря Ермакова - руководителя Instant Messaging компании Mail.Ru Group. ICQ станет похож на сайт знакомств, что должно снизить уменьшение аудитории и благотворно скажется на заработке. Количество пользующихся ICQ во всем мире очень уменьшилось в два раза, по сравнению с 2010 годом.

Из социальных сетей, будет позаимствовано новшество в виде групп по интересам. Как только к группе будет много подписчиков, то и реклама в ней будет стоит дороже. "В Контакте" есть группа MDK, со всевозможными приколами, зарабатывающая в год 1 000 000 долларов. Очень удобным станет то, что объединившись в группу по интересам, можно будет обсуждать музыкальную группу, ее концерт ли новый альбом. Также, Ермаков считает, что нужно сделать удобный и быстрый поиск по интересующим группам, чтобы это не занимало много времени.

Запустив контент, нужно, чтобы пользователь сразу видел группы, пользователей, исходя из заданных параметров, чтобы можно было отмечать места, интересы, музыку. Андрей Бурин, являющийся генеральным директором сервиса знакомств "Теамо", заявил, что в ICQ хорошо общаться с уже знакомыми людьми, а искать новых не совсем просто. Поэтому, требуется определенная сортировка по интересам и географии. Так, гораздо проще будет найти новых друзей. А, чтобы выделиться из огромной массы пользователей, многие захотят выделиться , и за это придется платить. Единственное, в чем не уверен Бурин, это подарки. Например, если в "Одноклассниках" и "В Контакте" они работают, то у Facebook не получился этот проект.

Леонид Делицын, аналитик "Финам" поддерживает точно такую же точку зрения, объясняя, что не все хотят платить за подарки, особенно в тех сервисах, которые считают устаревшими. Герман Клименко, директор Liveinternet, считает, что "аська" давно умерла, и совершенно не нуждается в модернизации. Он сообщил, что ему нравится Google, который не боится сворачивать неудавшиеся проекты, несмотря на шумиху в мире.