MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon08032020

Back Медиа Новости медиа Интерент Google AdWords обновил категории интересов в рекламных компаниях

Google AdWords обновил категории интересов в рекламных компаниях

Google AdWords обновил категории интересов в рекламных компаниях
Google AdWords нашла самую популярную рекламу в сети.

Организация Google AdWords, которая занимается глубокой аналитикой, провела исследование, которое заключалось в анализе определенных категории товаров. Были тщательно отобраны самые популярные товары, которые покупаются через интернет. Самая эффективная реклама в сети тоже поддалась анализу.

Было проанализирована самая привлекательная реклама с самым большим количеством кликов. Уже всем понятно, что рекламодатели беспокоятся, что в последнее время рекламные организации работают неэффективно. Поэтому постоянно приходится пользоваться услугами дорогих компаний, которые используют современные и действующие инструменты для эффективной работы рекламы. Компания Google собственно самостоятельно занимается развитием подобной отрасли.

Каждый рекламодатель получает именно тот вид подачи рекламы, который лучше всего подходит и соответствует потребностям различных людей. Чтобы повысить эффективность, отбирается определенная аудитория, которая лучше всего подходит рекламной компании. Предварительное исследование показало, что самыми популярными являются ссылки с рекламой одежды и компьютерной техники. Путешественники и люди, которые желают оформить кредит, чаще всего обращают внимание на контекстную рекламу. Среди самой популярной рекламы можно отметить рекламу одежды, туристических путевок, предложения по кредиту, продажу недвижимости, мобильных устройств, мебели, а так же всевозможные услуги в интернете.

Более того, компания Google AdWords составила несколько рекламных категорий, в которых реклама более всего заметна, а количество нажатий на рекламу было максимальным. В этот список вошли интернет магазины, услуги в интернете, продажа мебели, одежды, недвижимости и туристических путевок. Остальные товары люди замечают меньше, так как они имеют специфическую аудиторию или не найдет правильный путь к качественному подходу рекламы. Вся реклама позволяет уверенно развиваться компаниям, поэтому каждая из них желает пользоваться самыми дорогим услугами, либо лично развивать свой отдел по рекламе.