MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon05272019


Back Медиа Новости медиа Интерент Facebook: Стоимость "лайка" может доходить до 174 долларов

Facebook: Стоимость "лайка" может доходить до 174 долларов

Facebook: Стоимость лайка может доходить до 174 долларов
В результате исследования пришли к выводу, что в 2013 году стоимость каждого "лайка" в сети Facebook составляет 174 доллара, что на 28 процентов больше чем в 2010 году.

Две крупные и известные компании, занимающиеся социальным маркетингом, решили, объединившись, провести работу, включающее в себя исследование информации о разнице между пользователями сети, которые вносят в закладки «Facebook» материал о какой-либо фирме и теми, кто не сделали этого. В анализ предполагается включать материалы, рассматривающие оценки привычек потребителей, их отношение к определенному бренду и желание поделиться мнением с другими пользователями о фирме.

Входит в данное исследование и возможный объем аудитории, который охватывает реклама компании в социальных сетях. В итоге, исследователями были сделаны выводы, что в 2013 году один «лайк» в на «fasebook» стоит 174 доллара. Эта цифра превышает результаты 2010 года на 28 процентов. Одновременно результаты показали, что цены «лайка» напрямую зависят от цены определенного товара., то есть соответствует формуле «ниже стоимость бренда – ниже стоимость «лайка». Если рассматривать поведение людей, которые оформили подписку на определенные бренды и теми, кто этого не делал, разница будет очевидна. Среди первых, покупка товаров данных фирм на 43 процента больше, чем у людей второй группы.

При этом, тратя на товары больше денег, им на 18 процентов больше нравится организация работы фирмы и отношение к покупателям, поэтому в следующий раз намерены продолжать совершать покупки именно данной фирмы, на который они подписаны. Исследователями было также совершенно точно доказано, что очень серьезный доход фирмы могут получить от превращения простого покупателя в абсолютного фаната какого-либо бренда. Рассмотрим простую ситуацию. Конечно, любой человек будет крайне рад получить новый автомобиль BMW. Но разве может сравниться его радость с абсолютным счастьем фаната данного бренда, увидевшим свою фотографию с ключами от новенького авто на страничке, посвященной любимой марке машин, подключившего всех друзей к возможности прокомментировать такой пост.

Конечно, не все настолько идеально в отношении поклонников. Есть и обратная сторона – в Интернете плохие отзывы расходятся со скоростью не меньшей, а может быть, и большей, чем новости хорошие. Вывод сделанный аналитиками на основании данных наблюдений таков - чем популярней бренд и чем дольше на рынке он держит свою репутацию, тем «лайки» соцсетей имеют на него меньшее влияние. Поэтому среди подписчиков в сети Facebook популярность и репутация бренда имеет практически такие же показатели, как и популярность среди тех пользователей, которые не совершали подписку.