MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Sun07212019


Back Медиа Новости медиа Интерент Facebook планирует новые форматы мобильной рекламы

Facebook планирует новые форматы мобильной рекламы

Facebook планирует новые форматы мобильной рекламы
Компания Facebook собирается в скором времени разработать инновационные виды рекламы, которые будут работать более эффективно.

Все новинки компании будут показаны на предстоящем фестивале креативности. Новый функционал позволит создавать новую интерактивную рекламу для социальной сети, которая включает в себя видео ролики на полный экран, где будет размещаться исчерпывающая информация по поводу определенного продукта.

Один из представителей социальной сети отметил, что с помощью интерактивной рекламы они смогут показать, как будут выглядеть самые известные бренды в ближайшем будущем. Новые форматы мобильной рекламы в самой популярной социальной сети смогут привлечь денежные потоки от крупных рекламных корпораций, которые для популярности своего товара чаще всего прибегают к рекламе по телевидению. Новый функционал был создан с учётов всех запросов самых крупных рекламодателей, которые считают, что для мобильной рекламы важна интерактивность и большая масштабность.

Руководство социально сети пообещало, что готово выполнить все пожелания своих пользователей, и разработать совершенно новые форматы мобильной рекламы, которые бы отлично подходили для небольших экранов на мобильных устройствах. Они также намерены в полную меру использовать все возможности новой мобильной рекламы, чтобы она была, как можно более эффективной и привлекала больше внимания при прокрутке новостной ленты на смартфонах. Новые инструменты, которые предлагает Facebook, помогут маркетологам развивать отдельные рекламные ролики и всю рекламную компанию целиком.

Это будет происходить за счет более точного подбора аудитории. Новая мобильная реклама сначала будет работать в режиме тестирования и будет рассчитана на скромную группу рекламодателей. С помощью полученных отзывов компания сможет исправить ошибки и добавить дополнительные функции. Вместе с этим компания разрабатывает отдельные рекламные продукты, которые рассчитаны исключительно на развивающиеся страны, где интернет пока не совсем развит.