Thu12012022

Back Медиа Новости медиа Интерент Facebook обновил дизайн и логотип

Facebook обновил дизайн и логотип

Facebook обновил дизайн и логотип
Как сообщается в блоге AllFacebook, в конце прошлой недели социальная сеть Facebook представила на суд пользователей обновленный дизайн собственных логотипов, в том числе, и главного.

Дизайнеры социальной сети Facebook представили свои пользователям свой обновленный логотип. Новая версия логотипа обнародована на новостном сайте Facebook. Глобальных изменений не заметно, только немного видоизменились формы буквы «f», теперь она изображена кА бы «навылет». Также ушел один из наиболее заметных элементов логотипа – загромождающий тёмный блок или светло-синяя горизонтальная полоска, присутствовавшая раньше в нижней части логотипа. По словам создателей нового дизайна, он стал воздушнее и креативнее. Вместе с изменением главного логотипа дизайнеры предполагают внести нечто новое в оформление логотипов почти всех основных страниц Facebook.

Уже представлены новые иконки для разделов «Privacy» , «Facebook + Journalists», «Sports on Facebook и др. Логотипы отдельных страниц изменились гораздо радикальнее, нежели логотип всей соцсети. К примеру , знак страницы «Sports on Facebook» теперь более лаконичен: теперь здесь вместо 12 иконок с изображениями разных видов помещен только символ, представляющий человека в движении. Логотип «Facebook + Journalists» теперь избавлен от изображения телебашни – она заменена изображением на фоне листов бумаги карандаша. Компания решилась на подобный шаг с изменением своих символом первый раз за последние несколько лет. По утверждению Тома Вэддингтона, веб-дизайнера компании, это масштабное обновление оформления логотипов, прежде всего, связано с выходом приложения Facebook Home для мобильных устройств, базирующихся на операционной системе Android.

Его отличает более современный дизайн соцсети, который дизайнерам захотелось интегрировать и в обычную веб-версию социальной сети. Стоит также напомнить, что в Рунете на прошлой неделе появились сообщения о том, что Facebook, являющаяся крупнейшей в мире социальной сетью, свой логотип перевела и на кириллицу и проводит сейчас его тестирование на пользователях из России. 5% российских пользователей сети видят теперь привычный логотип Facebook в верхнем левом углу написанным русскими буквами.