MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon05272019


Back Медиа Новости медиа Интерент Доля Google в Рунете достигла исторического максимума в 33.6%

Доля Google в Рунете достигла исторического максимума в 33.6%

Доля Google в Рунете достигла исторического максимума в 33.6%
Для достижения максимального эффекта во владении информацией многие пользователи идут на все, ведь они считают, что этот процесс позволит им использовать знания всего человечества.

Возможно, именно для этого они и подключаются к глобальному пространству, чтобы всегда находиться в курсе событий. Без этого иногда невозможно даже развивать свой пользовательский уровень.

Что качается наиболее востребованных поисковых систем, то здесь одну из лидирующих позиций занимает компания Google, которая в новогодние праздники на территории РФ достигла своего исторического максимума. Это, в первую очередь касается запросов и обращений, составивших к 11 января 33,6%. Об этом заявили представители СМИ, в частности газета «Ведомости» и журнал «Liveinternet». Согласно сообщениям аналитиков корпорация «Яндекс» потеряла практически 2% от общих объемов поиска, что негативно сказалось на общем использовании этого ресурса.

Однако эта компания все же может «отбить» проигранное процентное снижение в оставшиеся дни месяца. Это говорит о том, что в ближайшее время с офисных настольных компьютеров должны быть показаны лучшие результаты по запросам. В частности речь идет о том, что некоторые бренды третьего сорта такие как Fly, Explay и Prestigiо отказались использовать приложения «Яндекса», ссылаясь на новые правила Google. Таким образом, они стали невольными участниками процесса передела информационного влияния, который сегодня многозначителен. Учитывая это можно уверенно заявлять, что выбор пользователей склоняется к тем предложениям, которые для них наиболее приемлемы.

И по-другому быть просто не может, ведь каждый сам «выбирает место под солнцем». Предположительно, поисковая система «Яндекс» будет анонсировать новые вариации уже имеющихся приложений, которые позволят многим людям использовать информацию в своих целях. Получается, что две корпорации глобального уровня должны научиться сотрудничать, иначе может начаться скрытая информационная борьба.