MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Tue08202019


Back Медиа Новости медиа Интерент Динамические структурированные сниппеты запустили в Google AdWords

Динамические структурированные сниппеты запустили в Google AdWords

Динамические структурированные сниппеты запустили в Google AdWords
Динамические сниппеты от Google AdWords.

Совсем недавно подразделением компании Google - Google AdWords были объявлено о совсем скором запуске так называемых динамических структурированных сниппетов. Их предназначение предоставлять вполне структурированные и при этом имеющие отношение к той или иной отрасли данные об услугах и товарах, которые будут предоставлены на сайтах рекламодателей. Это расширение будет самостоятельно отыскивать такую информацию, и отображать ее для пользователей.

Обозначим, что, по мнению правообладателя в первую очередь данное нововведение от Google AdWords будет показывать необходимую информацию в обозначенных пользователем запросах, которые имеют отношение к розничной торговле, авиаперелетам, а также отелям. Но также представителями Google AdWords было обозначено, что по истечению некоторого времени такое приложение будет доступно и для многих других областей бизнеса. Усовершенствование расширения, по мнению разработчиков должно произойти в течение года после выхода приложения в свет.

Но как заметили представители компании разработчика, чтобы представленная ими программа смогла выполнять запрограммированные действия по отображению информации, необходимо, чтобы указанные в поисковике данные полностью совпадали с так называемой целевой страницей в объявлении. Также было отмечено, что программа сможет работать наравне с другими подобными приложениями, но все же предположительно, если они окажутся более эффективными по сравнению с расширением Google AdWords, то будут предоставляться именно те расширения. Также было замечено, что рекламодатели смогут отказаться от предоставленного расширения и заполнить специальную форму, но все же при подсчете рейтинга будет учитываться и использование данного расширения.

Хотелось бы напомнить, что приложение от Google AdWords было запущено компанией еще в сентябре прошедшего года. Чтобы получить информацию об эффективности данного расширения можно будет узнать, зайдя на вкладку Расширение объявлений.