Thu12012022

Back Медиа Новости медиа Интерент Аналитики «Яндекса» выявили самых грамотных пользователей

Аналитики «Яндекса» выявили самых грамотных пользователей

Аналитики «Яндекса» выявили самых грамотных пользователей
Ежедневно люди запрашивают поисковую систему о многих вещах. Это может быть и программирование, и спорт, и литература, и мода.

Есть пользователи, которые очень часто задают запросы на одинаковые темы. Можно сделать вывод - у них есть определенные постоянные интересы. Аналитики группы PR-департамента «Яндекса» провели исследование, которое посвятили изучению поисковых интересов людей, пользующихся Интернетом. Они изучали поведение тех пользователей, которые использовали поисковик не меньше трех раз в месяц. Определение интересов происходило путем отслеживания переходов на страницы из сервиса «Яндекс. Каталог». Согласно тому, какие темы пользователи предпочитали, их разделили на группы, которых получилось около сорока.

Среди них можно отметить «авто», «болельщики», «дача», «эзотерика», «электроника», «домашние животные», «ИТ» и прочее. Самыми грамотными оказались представители «болельщиков». Они делают намного меньше опечаток и ошибок в поисковой строке системы «Яндекс», набирая запрос. В сообщении российской крупнейшей поисковой компании уточняется, что возможно это связано с самыми короткими вопросами, которые они задают. Больше всего представительниц прекрасного пола осещает группы «родители» и «свадьба».Сильная половина человечества предпочитает «болельщики» и «ИТ». Молодых людей интересует школа и разнообразные игры. Пожилые люди проявляют интерес к группам «здоровье», «дом», «дача». Наибольшую активность проявили те пользователи, которые интересовались наукой.

Аналитики «Яндекса» сделали вывод, что такие люди чаще чем другие используют поиск, ищут информацию более длительное время. Очень часто за одну сессию они делают несколько запросов. В дополнение ко всему вышесказанному, они формулируют длинные фразы при запросе. Напротив, менее активными сотрудники поисковой системы определили участников группы «дача». К поиску они обращаются реже остальных. Плюс к этому, задают наименьшее количество запросов. Несмотря на это, сессии у них самые длинные, так как они медленно просматривают полученные результаты поиска. Отличительной чертой представителей группы «дача» является формулирование запроса в виде вопроса. На это обратили внимание аналитики. Во время проведения исследования выяснилось, что москвичей и жителей Санкт-Петербурга чаще интересуют разнообразные развлечения и одежда. Небольшое количество из них запрашивают информацию о кулинарии, эзотерики и ИТ.

По городам Российской Федерации запросы различные. Например, информацию в области науки ищут чаще всего во Владимире. В Махачкале интересуются спортом. Жители Сыктывкара просматривают темы о финансах. В Екатеринбурге набирают в поисковике вопросы о промышленности. Отличаются от всех жители Твери: они интересуются литературой гораздо чаще других граждан России.