MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.

ООО "СДД" столичный доходный дом отзывы инвесторов.



Mon01212019


Back Финансы Новости финансов Ценные бумаги Panasonic в скором времени будет продавать сама себя

Panasonic в скором времени будет продавать сама себя

Panasonic в скором времени будет продавать сама себя
Руководство крупнейшей японской корпорации Panasonic делает ставку на стремительное развитие монобрендовой розничной торговли на просторах России.

С каждым годом возрастающая конкуренция на рынке электроники смещается от технического качества продукции к брендам. Как сообщил генеральный директор вышеупомянутой компании Сигэо Судзуки, Panasonic скоро собирается открыть порядка 20-ти магазинов в крупнейших городах Российской Федерации под известнейшим брендом Panasonic. Первый такой магазин скоро откроется в Новосибирске, в которой будет представлено покупателю около 450 разновидностей продукции широчайшего спектра.

Также, Судзуки сообщил, что раскрутку магазинов нового формата они собираются производить сообща с компанией-партнером, имени которой он, к сожалению, пока не раскрывает. По словам Сигэо, открытие такого магазина обойдется приблизительно в 10 миллионов рублей. Соответственно, все 20 магазинов будут стоить ни много ни мало 200 миллионов рублей. Исходя из статистических данных, корпорация Panasonic охватила на сегодня уже 2,7% на рынках техники и электроники России. По словам экспертов, бренд без устали выпускает инновационные технологии, проектирует новый оригинальный дизайн и, несомненно, ценится покупателем.

По словам Судзуки, целью такого решения является желание создать более тесное взаимодействие продукции компании и потребителя, создать место, где клиент смог бы в спокойной обстановке рассмотреть товар, удостовериться в его технических качествах и по необходимости получить квалифицированную консультацию. Также гендиректор компании отметил, что в новых магазинах будут специально обставленные комнаты под кухни, где будут проводится увлекательные презентации и мастер-классы. Сегодня монобрендовые магазины открывают и такие компании, как: Apple, Sony, Samsung, Nike. Часть таких новых магазинов размещена также и в России. По словам гендиректора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, большинство компаний, выходя на мировой рынок, прибегают к помощи профессиональных ритейлеров, так как не готовы идти на риск, связанный с ведением розничной торговли, и не имеют достаточного опыта управления подобными розничными сетями.

Данный взгляд на ситуацию на российском розничном рынке разделяет также Михаил Бурмистров, руководитель «Infoline-аналитики», который, в свою очередь, констатирует, что в силу увеличения арендной ставки монобрендовый бизнес имеет риск в дальнейшем быть убыточным. Однако, Судзуки заявляет следующее: «Мы преследуем кардинально иную цель, чем достижения большой прибыли. Наша истинная цель – создать атмосферу доверительной коммуникации с покупателем, в которой мы бы имели возможность повысить свою субъектность как производителя и уверенно позиционировать свой продукт».