MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri08072020

Back Финансы Новости финансов Ценные бумаги Контекстная реклама Яндекса заработает в ВКонтакте

Контекстная реклама Яндекса заработает в ВКонтакте

Контекстная реклама Яндекса заработает в ВКонтакте
ВКонтакте и Яндекс: новые предложения для рекламы.

На страницах известной и популярной для российских пользователей - соцсети «ВКонтакте» может в ближайшем времени появиться реклама, которая станет продаваться через систему «Яндекс. Директ». Данную информацию предоставил газете «Ведомости» источник в одной из известных интернет-компаний.

С его слов, контракт еще не был заключен. Дмитрий Сергеев, который занимает должность исполнительного директора компании «ВКонтакте» и в то же время руководителем «Рекламной сети «Яндекса». Дмитрий Попов дал комментарий в информационные структуры, и сообщил, что пока говорится лишь о проведении эксперимента. Попов уверяет, что он уже начался. «В четверг многие пользователи смогли увидеть в "ВКонтакте" на своих профилях контекстную рекламу "Яндекс. Директа". Это и есть так называемый тест», — сообщил он.

Подробности данного проекта стороны пока желают не раскрывать. Близкий к одной из задействованных компаний источник заявляет, что рекламу от компании «Яндекс» будет видеть только часть аудитории соцсети. А сам тест будет длиться примерно около месяца. Собеседник издания наблюдает, что «ВКонтакте» уже давно продает таргетированную рекламу, которая основана на социально-демографических данных многих пользователей. При продаже данного контекста от компании «Яндекс» эти данные можно будет пустить в оборот. Если две компании: «Яндекс» и «ВКонтакте» договорятся, то произойдёт поистине гигантское событие для всего рекламного рынка, полагает член совета директоров, IMHO VI известный как Арсен Ревазов.

Но вот пока спрогнозировать, как именно вырастет выручка этих двух компаний достаточно сложно: данный весьма крупный контракт может напрямую повлиять на весь представленный рынок и даже спровоцировать резкое падение цен на всю интернет-рекламу. Да и к тому же это сделает ее ещё более конкурентоспособной, в сравнении с другими видами рекламы, полагает он. Андрей Чернышов, который является руководителем интернет-бизнесов Dentsu Aegis Network Russia полагает, что сумма может составить десятки или даже сотни миллионов рублей.