MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri08142020

Back Финансы Новости финансов Банки Средства, украденные с кредитной карты, будут возвращены

Средства, украденные с кредитной карты, будут возвращены

Средства, украденные с кредитной карты, будут возвращены
Радует когда власти России начинают хорошо относиться к свои гражданам и делать полезные поправки в законах.

На этот раз, они занялись экономикой и Национальной платежной системой. Речь идет о тех людях, у которых мошенники украли какое-то количество средств с кредитной карты. Надеюсь с вами такого не случиться, потому что вернуть средства с помощью банка будет очень сложной задачей. Если вы засекли, что с вашего счета пропали деньги, но вы понятия не имеете, кто это сделал, идите в банк. У вас есть ровно сутки, что бы сообщить сотрудников банка о краже, и они начнут искать выход. Обычно, это происходит несколько недель, но бывает и месяцев.

Банк пытается тщательно изучить всю информацию о вас и ваших платежных операциях. В первую очередь, они подозревают именно владельца карты, который, по их мнению, может быть мошенником. Конечно, таких ситуаций очень много и поэтому верить каждому на слово банк не собирается. В данный момент, они сами решают, когда и какую сумму ущерба возмещать своим клиентам. Но Национальный платежный совет не согласен с подобными действиями банков. Они идут людям на встречу и сбираются сделать поправку в законе «О национальной платежной системе». Теперь проблема несанкционированного списания средств с магнитной карты будет лежать на банке, а с чипованной карты – на гражданах.

По словам президента НПС Андрея Емелина, законопроект уже скоро попадет в Госдуму. Так же собираются дать клиентам банка возможность требовать возмещение средств в случаи спорных трансакций. Причем в данной ситуации возмещение должно быть в полном объеме. Президент НПС так же считает, что справедливо было бы сразу отдавать людям списанные суммы до 3 тысяч рублей. Все потому, что такие маленькие суммы могут быть просто неумышленной ошибкой со стороны клиента банка. Данное предложение еще в 2012 году было выдвинуто на рассмотрение. Там значилось, что нужно установить максимальную планку в спорных операциях, а так же возмещать их в течении одного дня.

Если бы подобная поправка вошла в действие множество людей прекратили бы обращаться в банк, что сократило бы количество негативных жалоб, а так же перестало отвлекать работников банков от серьезных ситуаций. Именно такие мелкие огрехи клиента банка могут занять несколько недель работы сотрудников, которые в этот момент могли бы найти списанные незаконно со счета другого клиента средства.