Fri03242023

Back Экономика Новости Экономики Мировая экономика Apple расширяет диапазон за счет мини-планшетов

Apple расширяет диапазон за счет мини-планшетов

Apple расширяет диапазон за счет мини-планшетов
Конкуренция на рынке планшетных компьютеров постоянно усиливается и компании стремятся реализовать все возможности своего производства. Так Apple планирует в ближайшее время запустить в продажу бюджетную версию iPad, которая будет не только доступна в ценовом отношении, но и станет минимизированной версией iPad.

Уменьшив размеры устройства и значительно снизив его цену с 600 долларов до 200, компания все же не отошла от своих стандартов качества. Не смотря на то, что iPad Mini будет иметь немного меньше возможностей для установки программного обеспечения, а так же объем памяти равный 8 Гб, все же качество изображения будет оставаться на высоком уровне. Экран устройства относительно небольшой. Точные размеры пока не известны, но ориентировочно, это диагональ 7,85 дюйма. Однако iPad Mini будет использовать ту же технологию retina-дисплея, что обеспечивает работу iPad 2 с экраном диагональю 10 дюймов. Поэтому, мини-версия гаджета не потеряет отличного разрешения изображения. Специалисты аналитической компании iSuppli делают прогнозы относительно даты представления новинки.

Официально она еще не названа, но предположительно, iPad Mini станет доступен в конце этого года. Такое решение Apple обосновано и их собственными планами относительно релизов других устройств, и положением на рынке планшетных компьютеров в целом. Весной в продажу должен поступить iPad 3. По прогнозам, примерно полгода компания может пользоваться результатами продаж этой разработки. А ближе к концу года, в преддверии новогодних праздников, активизируются конкуренты - Samsung, Motorola, Amazon, выбрасывая на рынок свои новинки. И именно в этот период как нельзя кстати придется появление iPad Mini. Решение разработать гаджет, который будет более доступен, чем традиционный iPad продиктовано все той же конкуренцией. Apple давно зарекомендовали себя, как производители передовой и качественной, но не всем доступной продукции. И теперь руководство реализовывает стратегию охвата новой группы потребителей.

Новый продукт будет стоить 200-250 долларов. К тому же, сегодня использование планшетных компьютеров набирает обороты. Пользователи готовы к использованию более чем одного устройства. Те, кто уже имеют планшет с большим экраном, готовы приобрести второе устройство, меньшее по размеру, для использования вне дома или офиса. Стоит отметить и то, что компания Apple уже имеет положительный опыт выпуска мини-версий своих устройств (MacBook Air).