MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon08032020

Back Экономика Новости Экономики В России Российские продажи одежды сократились упали на 50%

Российские продажи одежды сократились упали на 50%

Российские продажи одежды сократились упали на 50%
На российском рынке одежды и обуви наметилось значительное снижение продаж, об этом говорят полученные данные за первый квартал.

Отмечено, что при сравнении с предшествующим годом индекс, в штуках, упал примерно на 42%, а вот если переводить в денежный показатель, то он составить 19% падения. Именно такую информацию приводят аналитики компании Y-Consulting. Как утверждает их генеральный директор Дарья Ядерная, в большей степени от такого стремительного падения пострадали бренды средней ценовой категории.

В некоторых компаниях, по утверждениям эксперта падение составило, прочти 60% и это всего-навсего за первые 3 месяца года. Основанием такого падения, по мнению госпожи Ядерной, стали закупки при возвышенном курсе доллара и евро в сопоставлении с национальной валютой, а при нынешней ситуации, даже при минимальной рентабельности не стоит ожидать уменьшения цен. При этом было обозначено, что данные показатели затрагивают не только национальных розничных торговцев, но и заграничных. Так среди последних не слишком удачным был первый квартал у компании Adidas, точки которой размещаться в России.

Падение продаж их продукции составило 34%, у представленных брендов портфеля BNS Group снижение произошло в большей степени на 15%, а вот в торговых сетях Marks & Spencer падение составило всего 3,8%. Относительно же более массовых брендов, то падение их продаж, как показывают данные доходили и до 40%. Все это послужило причиной того, что большинство иностранных брендов для снижения издержек, вынуждены закрывать свои магазины или просто снижать оплату своим сотрудникам. Так вышеуказанная компания Adidas в нынешнем году планирует закрыть целых 200 точек, а вот его конкурент Puma решили повысить как оптовую, так и розничную стоимость продукции.

При этом многие ритейлеры ожидают стабилизации ситуации уже в другой половине года. Хотя это и не значительно скажется на годовых показателях. Так предполагают, что сокращение в штуках составит до 35%, а вот в денежном эквиваленте вырастет всего лишь на 4% максимум.