Sun12052021

Back Экономика Новости Экономики В России Потребление в России обретает стихийный характер

Потребление в России обретает стихийный характер

Потребление в России обретает стихийный характер
Бывают ситуации, в которых желания народа и власти могут совпасть, как это произошло в случае с проектом правительства об увеличении доходности и понижении суммы сбережения.

Статистика исследований показала, что более 70 процентов россиян откладывают 10 процентов заработка, и 30 процентов не имеет депозитов. Это означает, что люди тратят большее количество денег, что положительно сказывается на экономике страны. Даже существует выражение, что экономическое положение было бы хуже, если люди были скупыми. Небольшое количество денег имеет на депозитах большинство российских жителей. Можно считать, что большинство людей, беспокоящихся за свое материальное благополучие, откладывают деньги в пенсионные депозиты. Но это далеко не так.

И часто причиной сбережений является покупка нового автомобиля или оплата путевки в отпуск. Интересным фактом является то, что в России не особо любят шоппинг, но активно его проводят, тем самым инвестируют экономику страны. В Европе более популярной продукцией является не брендовая, так как имеет высокое качество. Здесь важен не производитель продукции, а само качество и соответствие цены, - говорит М. Пшибыш директор компании Nielsen. Также он добавил, что в России речь идет не только о качестве. Люди в стране не могут купить дорогую машину или квартиру, и вынуждены брать одежду, телефоны и шоколад от известных производителей.

А. Белянин представитель Высшей экономической школы говорит, что сильное влечение к известным брендам, отчасти не связано с его уровнем качества, такая страсть объясняется, как результат душевных травм, полученных в трудное советское время. Также, он рассказал о результатах своих последних исследований, в которых открылось что "статус человека - определяет его машина" является неверным высказыванием. Потому что те, кто придерживается данного мнения, в действительности покупали машину не за качество, а за ее бренд. То есть, они платили за марку машины для определения своего статуса, а не за качество самой машины. А. Белянин пришел к выводу что те, кто в состоянии приобрести качественные вещи, осознают их ценность. А какую сумму они готовы отдать ради этой ценности - определяется самим человеком.

К примеру, люди любящие долгое время находится в автомобиле, позволяют себе дорогостоящую марку, но недорогой бренд обуви или зонта. Способы демонстрации своего статуса - у каждого свои. В итоге, покупка недорогих товаров не всегда говорит о падений потребительских расходов. По словам И. Котова директора Boston Consulting Group, психологическое состояние граждан России определяется тем, что они не умеют откладывать деньги. Что касается других стран, там граждане осознают всю серьезность по отношению к следующему поколению, и потому делают все возможное, чтобы собрать, как можно больше денег. В то время, пока мы эти деньги неустанно тратим.