MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.

ООО "СДД" столичный доходный дом отзывы инвесторов.



Sat02232019


Back Бизнес Бизнесс Транспорт В борьбе за североамериканский рынок BMW пошла на ухищрения

В борьбе за североамериканский рынок BMW пошла на ухищрения

В борьбе за североамериканский рынок BMW пошла на ухищрения
Всемирно известный производитель автомобилей смог обойти Mercedes-Benz по продажам в США, включив в список проданных демонстрационные модели.

Статистика продаж за июль включила в себя автомобили, расположенные в шоу-румах – с учетом этих данных, в США за прошлый месяц производителем было продано 21 298 авто (продажи Mercedes-Benz составили 19311 автомобилей). Информация всплыла после того, как несколько автодилеров рассказали о включении в число проданных нескольких сотен демонстрационных машин, которые они используют для тест-драйвов. На вопросы журналистов об их количестве представитель BMW не дал никакой информации. Также стало известно о том, что накануне публикации отчета BMW предложила дилерам сделать скидку размером 7 000 долларов на каждое авто при условии, что модель будет продана в этот же день.

Естественно, такое предложение заставило многих завысить статистику продаж, хотя в реальности многие автомобили по-прежнему находятся в автосалонах. На такой шаг производитель пошел из-за жесткой конкуренции с Mercedes-Benz на североамериканском рынке – первое место по продажам автомобилей класса «люкс» принесет победителю немалую выгоду. Как известно, демонстрационные авто должны продаваться как подержанные, однако многие дилеры пренебрегают этим правилом, реализуя их как новые (данная практика одобрена американским подразделением BMW). Результатом ухищрений компании стал резкий скачок продаж – к примеру, седанов седьмой серии в прошлом месяце было продано 1696 (в июне - 539). На завышение статистики продаж автодилеров подвигла не только достаточно большая скидка – покупатели не горят желанием приобретать демонстрационные модели. «Тем не менее, нам пришлось принять это предложение, - заявил один из менеджеров, - в противном случае конкуренты окажутся в более выгодном положении».

По общепринятой практике, автопроизводители дают добро на продажу демонстрационных автомобилей после трех-шести месяцев использования. К примеру, предписанный Honda Motor срок составляет шесть месяцев – по его истечению автомобиль классифицируется как подержанный. В результате производители готовы идти на любые меры, чтобы увеличить статистику – известно, что Ford Motor, GM и Chrysler отдают в лизинг такие модели компаниям, занимающимся прокатом автомобилей. Естественно, все они числятся как проданные. Схема проста – через несколько месяцев авто возвращаются к дилерам, где они реализуются уже как подержанные. Напомним, нынешняя ситуация с BMW не нова – в 1998 году GM резко вырвалась вперед по продажам авто марки Cadillac, значительно опередив конкурентов. Но уже через месяц компания признала, что сама же выкупала модели класса «люкс» у дилеров, чтобы подправить статистику.